complete maximum
Посты
Комментарии
Здравствуйте,Тинькофф Банк! Пожалуйста, проверьте личные сообщения.
11.07.2022
14:00
Здравствуйте,Jack-stv. У меня проблема с тиньковкой сейчас продолжается! Представитель здесь несёт абсолютную чушь про телефоны,сим карты и т.д. Сейчас не знаю какие действия предпринять?
15.04.2022
02:25
вы мне сильно надоели !!! опыт сотрудничества с тинькофф банком-самый худший банчок!!!
Теперь про ваши советы--вы ПЛОХО работаете, потому что до сообщения о проблеме, на этом же телефоне и симкарте я быстро и спокойно зашёл в ИБ 4 других банков!!!!! и только в тиньковке возникла проблема.
15.04.2022
00:09
Тинькофф!!!! Невозможно авторизоваться в личном кабинете ИБ!!! Браузерная версия! Firefox 99.0.1 .Все куки и кэш я вам прочистил!!!!!
Проблема возникает на этапе после ввода телефон. номера --Не приходит секретный СМС--и далее появляется ваша красная надпись "Повторите попытку авторизации"
Быстрее исправьте!!!!
14.04.2022
23:46
Тинькофф Банк! Прочтите ЛИЧНЫЕ Сообщения !!
04.03.2022
17:39
Здравствуйте,Тинькофф Банк! Пожалуйста, ответьте мне в ЛИЧНЫХ Сообщениях !!
04.03.2022
16:31
Представитель Тинькофф Банка. Вы НЕ ЗНАЕТЕ структуру и рубрики ИБ физлиц !!!! Ваши ответы наполнены глупостью и полной профнепригодностью!!!! Сейчас в моём личном кабинете я вижу:
"Защита карты (Подключена)" !!!!!!
Путь нахождения незаконно подключённой услуги----- в веб версии ИБ--- Настройки--далее Основные настройки---Защита карты (Подключена)!!

Да и ловите самую низкую оценку в рейтинг Тинькофф Банка.
19.12.2020
13:00
Здравствуйте Тинькофф Банк. Пожалуйста,посмотрите мою жалобу на сотрудника ТБ в личных сообщениях!!!!!
19.12.2020
10:49
Представитель ТБ!! Вы внимательно прочтите,что вы пишите:
1)"у вас по вопрос подписке"
2)"свяжутся в максимум в течение 1-го дня"
Вы путаете речь и смысл высказывания!!!!!!!! Вы употребляете наркотические средства и психотропные вещества????????
В итоге,что мне нужно:
1) спокойно подключить Премиальный сервис в Тинькофф(линк https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/)
2)сделать это самому в ИБ Тинькофф----всё это указано в правилах под названиями: Условия маркетинговой акции «Сервисы Tinkoff PRO и Tinkoff Premium бесплатно» (далее — Акция) и Условия предоставления сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium-----вы потрудились прочесть данные правила?????

Вы сообщаете:"с вами свяжутся в максимум в течение 1-го дня для консультации"!!! Но мне не нужны консультации! и не нужны телефонные разговоры!!! всё это не указано в законных правилах "Условия предоставления сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium"!!!!!!
Очень плохая работа сотрудника Тинькофф банка,отвечавшего мне на вопросы.

Ядро проблемы----Интернет Банк Тинькофф не даёт возможность самостоятельно подключить Сервис Tinkoff Premium !!!!!
13.11.2020
03:50
Прошло более 2 часов времени,но признак подключения к "Премиальный сервис в Тинькофф"---ОТСУТСТВУЕТ!!!!!! Я проверил ваши рекомендации во всех вкладках---значка “Premium подключен” НЕТУ!!!!
Пожалуйста,подключите мне Tinkoff Premium СЕЙЧАС!!
Все официальные данные я предоставлял некоторое. время тому назад в личных сообщениях.
13.11.2020
01:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть