Тинькофф банк считает меня своим клиентом по кредитным обязательствам к банку и/или его партнёрам.
В декабре 2021 года, выбирая для покупки в личных целях потребительский товар на ресурсе Яндекс Маркет, выбрал предложение ресурса «ЭЛЕКТРОНI1КА» ИП Гладухов Ю.В., с ценой 12625 руб. При оформлении заказа, на странице оформления заказа, Яндекс Маркет разместил ссылку-предложение о беспроцентной рассрочки от банка Тинькофф. Заинтересовавшись именно безпроцентностью услуги (отсутствием переплаты, понимая, что такие услуги существуют многократно на рынке розницы, и коммерчески являются ТОЛЬКО договорённостями скидок между продавцом и финансово-кредитной организацией), приступил к оформлению предложенной услуги вводом предложенного для согласия на сделку кодом из присланного СМС. Ввод кода из СМС был не конечным шагом оформления. При завершении оформления поступила информация о стоимости услуги подразумевающую переплату в размере 2855 рублей или 22,6%. Имея средства купить за полный расчёт, и не соглашаясь на обманным способом навязанную мне услугу оформил, на сайте Яндекс Маркета заявку об отмене заказа, и получил в ответ чек о произведённом возврате средств Яндекс Маркетом банку Тинькофф.
В октябре 2022 года мне стали поступать СМС и е-мейлы от имени Tinkoff с требованиями оплатить сначала 275 рублей, а далее суммы 1565 рублей по неизвестному мне номеру 5582067137 (номеру чего?, без указания информации об основании и реквизитах). Не имея понятия, с чем связаны требования самостоятельно связался с банком Тинькофф по телефону горячей линии. Мне разъяснили, что требования связаны с оформлением покупки в декабре 2021 года.
Вступив в переписку с банком по адресам мне удалось выяснить что основанием требований является «Соглашение о порядке оплаты» между мной и продавцом «ЭЛЕКТРОНI1КА» ИП Гладухов Ю.В. Это соглашение первый раз увидел в октябре 2022 года, и, будучи в здравом уме и сейчас и в декабре 2021 года ни при каких условиях не согласился на его подписание. Полностью не соответствующее форме кредитного (рассрочки) договора, оно содержит только якобы моё полное согласие путем ввода СМС кода - называемого электронной подписью на полное разрешение оперировать моими личными данными, включая их передачу, как и передачу моих долговых обязательств третьим лицам. Ни графика платежей, ни реквизитов, ни контактов второй стороны. Требования к банку подтвердить, что данное соглашение мне известно, и я его подписал результата не дали. Все обращения ко мне имеют только узконаправленные коллекторские цели – требования оплаты с шантажом : «Отчеты о ваших нарушениях банк регулярно передает в БКИ на основании 218 ФЗ «О кредитных историях». Из-за испорченной кредитной истории вам могут отказать в получении любого нового кредита в течение 7 лет».
Требую от банка прекратить данное «кредитное» дело как не имеющее оснований: Моё согласие на условия процентного договора не подтверждено. Имеющееся «Соглашение» не имеет юридической силы не по форме не по согласию сторон. Все использованные средства банка Тинькофф возвращены владельцу в короткий период. В случае если данные о моём якобы не соблюдении кредитных платежей переданы в БКИ произвести их отзыв. Отозвать от банка и всех его партнеров моё согласие на обработку всех личных (персональных) данных. Предоставить официальный ответ на бланке банка Тинькофф о прекращении данного кредитно дела. Уже три недели сотрудники банка занимаются коллекторским шантажём моей кредитной историей не прислушиваясь к моим доводам.