fearflame
Посты
Комментарии
Месяц назад успешно прошел данную процедуру в одном из салонов МТС. Причем она отличалась от описанной службой техподдержки по телефону.
Возможно, кому-нибудь будет полезен мой опыт.

В офисе говорите сотруднику о намерении переоформить договор без фактического владельца, заполняете и подписываете заявление. Оператор при вас отправляет СМС с кодом для подтверждения владения номером. Этот код нужно сразу переслать на короткий номер.
Далее оператор отправляет запрос по почте на адрес регистрации, указанный в договоре владельца номера телефона. Если ответа от него не поступит, то через 30 дней договор переоформляется на вас. Вам пришлют подтверждающее СМС, что вы стали владельцем.

А теперь несколько нюансов этой процедуры:
* Если на номере архивный тарифный план, то при смене владельца он сменится на актуальный (указывается в заявлении).
* Подтверждение владения номером может отличаться в разных офисах обслуживания. В одном офисе мне описали его так: пишется заявление и сотрудник связывает меня по телефону со службой безопасности МТС. Я должен буду ответить на их вопросы (как пополняется баланс, на какие номера часто звоню, актуальный баланс и тариф и т.д.).
* По данной схеме переоформить договор может только лицо, достигшее 18 лет (в отличии от заключения нового договора).
* Не получится переоформить договор, если номер зарегистрирован на человека с временной регистрацией и на данный момент она истекла. К примеру, симки, купленные когда-то в метро и зарегистрированные, обычно, на граждан СНГ переоформить не удастся.
* Стоимость смены владельца в настоящее время бесплатна. По информации от службы поддержки МТС до 31 января 2024г.
31.12.2023
12:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть