Всем привет! Рассказываю свой опыт переоформления СИМ-карты, который завершился сегодня! Я пользуюсь данным номером больше 15 лет. Этот номер много лет назад мой дедушка купил для меня, так как я была ещё несовершеннолетняя. Его не стало 2016-м году. Я пользовалась данным номером и у меня не было никаких проблем, пока я не стала получать бесконечные ежедневные сообщение о необходимости подтверждения данных. Я взяла с собой свидетельство о смерти моего деда, свой паспорт и пошла в ближайший офис МТС. Это попытка была неудачная. У меня сразу начали запрашивать свидетельство о вступлении в наследство, в котором должен быть указан данный номер телефона, котором я пользуюсь. Но данного документа у меня не было. Тогда оператор начал кому-то звонить и там никто не отвечал. Он пытался дозвониться минут 20, а потом просто сказал мне придите позже, у меня уже много людей и большая очередь скопилась, сейчас помочь я вам не смогу. Я пошла в другой офис, объяснила всё заново. Самое главное, я боялась блокировки, но мне сказали, что пока я оплачиваю данные телефон, никто его не заблокирует. И на этом я успокоилась, и забыла об этом подтверждении данных на полгода. Мне все также продолжали приходить сообщения, а три дня назад мне пришло сообщение что мой телефон заблокируют 4 декабря. Я снова пришла уже в третий салон МТС, где у меня снова запросили документ о вступлении в наследство которого у меня снова с собой не было потому что его просто не существует, где должен быть прописан номер телефона. У меня отсканировали свидетельство о смерти, мой паспорт и создали какую-то заявку. Сразу рассказываю, у меня старый тариф, которого сейчас уже при выборе тарифов просто не существует. Девушка, которая работает в салоне, сказала мне что нужно выбрать новый тариф и я даже выбрала что-то и она его внесла в программу. Меня предупредили, что в моем случае такие телефоны переоформляют только в 10% случаев. В итоге оформили заявку и я ушла. Через несколько часов мне приходит сообщение ваша заявка одобрена. Я захожу в личный кабинет, а там уже владелец номера я. Остался баланс, остался тариф. Я звоню на горячую линию, уточняю все у оператора. дозвониться конечно до них полный трэш, но я нашла идеальную комбинацию цифр, где можно сразу соединиться с оператором. В итоге меня поздравили сказали номер ваш пользуйтесь на здоровье, всего хорошего. мне не звонили ни с какими проверками, хотя везде в интернете об этом все говорят. Сегодня я пришла уже в четвёртый салон МТС, чтобы просто мне выдали новую симкарту, и тут был небольшой нежданчик. Пока я была в очереди в салоне, мне пришло SMS подтверждения о просьбе подтвердить данные :D хотя в личном кабинете уже стояла галочка и было написано что данные подтверждены. В итоге мне выдали новую симку, подтвердили мои данные ещё раз и вот я пишу вам свою историю. всю переоформление заняло сутки. Новая симкарта после того, как я её вставила в телефон не работала 10 минут, затем все стало окей. Рассказываю опыт в деталях, возможно кому-то он поможет