Pragmatic, я в первом посте написал, что 2-го было невозможно зайти по пину пару часов.
Потом зашёл и не нашёл своего счёта.
А потом анонс технических работ на 3-е ноября на завтра (то есть уже на сегодня).
Pragmatic, ситуация: после внесения денег на счёт я их наблюдал целых 2 дня на текущем счёте в приложении т.к. прикидывал вклад, считал проценты. Да и вообще просто немного изучал новое для меня приложение. Мне же им пользоваться.
Сейчас перепроверил счёт в договоре и сравнил его со счётом в приходном ордере.
Совпадение 100%. Это один и тот же счёт. Только он не отображается в моём приложении и управлять им нельзя.
Pragmatic, назначение платежа нет такой графы 🤷♂️. Есть "от кого"- моё ФИО, "получатель" - моё ФИО, "источник поступления" - "внесение денежных средств по договору №000/000".
Есть карты и вклады других банков, такого не было никогда - но РСХБ удивил )
Игорь перос
Спасибо, я сравнил. В приходном ордере другой счёт и его не видно в приложении.
А в приложении счёт от 2017-года, и на нём пусто.
Дело в том, что ничего не могу сделать, хотя планы были оформить вклад онлайн. А с чего его оформлять, если на текущем счёте нули? Честно говоря, я в шоке от работы приложения.