Аватар
Kotofei
Посты
Комментарии

Pragmatic, я в первом посте написал, что 2-го было невозможно зайти по пину пару часов. 

Потом зашёл и не нашёл своего счёта.

А потом анонс технических работ на 3-е ноября на завтра (то есть уже на сегодня). 

03.11.2024
21:02

Pragmatic, ситуация: после внесения денег на счёт я их наблюдал целых 2 дня на текущем счёте в приложении т.к. прикидывал вклад, считал проценты. Да и вообще просто немного изучал новое для меня приложение. Мне же им пользоваться.

Сейчас перепроверил счёт в договоре и сравнил его со счётом в приходном ордере.

Совпадение 100%. Это один и тот же счёт. Только он не отображается в моём приложении и управлять им нельзя. 

03.11.2024
20:50

Pragmatic, назначение платежа нет такой графы 🤷‍♂️. Есть "от кого"- моё ФИО, "получатель" - моё ФИО, "источник поступления" - "внесение денежных средств по договору №000/000".

Есть карты и вклады других банков, такого не было никогда - но РСХБ удивил )

03.11.2024
20:02

Игорь перос

Спасибо, я сравнил. В приходном ордере другой счёт и его не видно в приложении.

А в приложении счёт от 2017-года, и на нём пусто.

Дело в том, что ничего не могу сделать, хотя планы были оформить вклад онлайн. А с чего его оформлять, если на текущем счёте нули? Честно говоря, я в шоке от работы приложения. 

03.11.2024
18:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть