descriptor
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ, у меня возник вот какой вопрос: в Личном кабинете у меня активировано бонусное спецпредложение "Krusovice". Вчера сделал покупку "KRUSOVICE Cerne" в магазине сети Ашан. Вижу в ЛК стандартный бонус в 1%. Интересно - а бонус по спецпредложению начислен не будет? Может, это связано с тем, что в этот раз в ЛК не отражается возможность посмотреть список покупок, поэтому и не доступен кэшбек по спецпредложению? Что Вы можете сказать по этому поводу?
03.12.2020
16:15
----------
Цитата

descriptor пишет:
Что-то мне сегодня не приходит код подтверждения для входа в личный кабинет

----------

СМС всё-таки стало приходить, но только через час.
30.11.2020
00:58
Здравствуйте, уважаемый ПБ! Что-то мне сегодня не приходит код подтверждения для входа в личный кабинет Интернет-банка. Впервые такое. С других мест СМС доходят без проблем.
30.11.2020
00:32
----------
Цитата

о нигде я не нашел возможности регистрации ЛК Налоговой
----------

Не напрямую через банки. Сначала надо зарегистрироваться на Госуслугах, далее получить там статус подтвержденная учетная запись (вот для получения подтвержденной записи и нужен аккаунт в одном из вышеперечисленных банков)
Вот по этой ссылочке:
https://zen.yandex.ru/media/openjournal/kak-otkryt-lichnyi-kabinet-nalogoplatelscika-5c8d386c67fa3e00b3987aa0?utm_source=serp
можно найти инструкцию.
Вот с этого момента: "Как получить доступ к ЛК через портал госуслуг?"
P.S. Именно по этому пути я успешно прошел несколько месяцев назад
03.11.2020
01:33
----------
Цитата

А не подскажет ли кто-ниб., можно ли сейчас создать ЛК налоговый, без этого визита ножками в логово фискалов? Я вот до ковида не собрался.. а сейчас совсем неохота по конторам лишним шляться
----------

----------
Цитата

но сейчас можно и через госуслуги, а на госуслугах если не зарегистрированы, там тоже можно все онлайн, если личность подтвердить через учетную запись Сбера
----------

Не только Сбера, но еще (точно) Тинькова (сам так создавал) и (вроде) ВТБ.
03.11.2020
00:21
----------
Цитата

Если статус покупки (а это покупка, а не перевод) в ожидании, то деньги не "реально ушли" с карты, а захолдированы. Через 30 дней само отвиснет
----------

Дарья, pol-oko прав - с большой степенью вероятности через 30 дней вся Ваша сумма вернется с холда обратно к Вам на карту.
01.11.2020
23:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Коллеги проведут инкассацию и проверят наличие денег, которые не прошли в системе. О результатах они сообщат, сейчас подсказать шансы не сможем. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------


Уважаемый ПБ, хочу поблагодарить банк - деньги только что вернулись на счет. Единственный момент, на который бы хотел обратить особое внимание - информирование клиента о ходе проверки. Дело в том, что первоначально мне озвучили срок 1-2 часа, через некоторое время в Интернет-банке появилась дата следующего дня, потом еще день позже (без всяких пояснений о причине такой задержки), что, конечно, не могло не вызвать дополнительных волнений. На следующий день, правда. позвонил представитель банка и прояснил причину столь продолжительной задержки, что, конечно, несколько успокоило. Думаю, информирование о ходе проверки в случае не стандартной ситуации было бы большим плюсом в карму банка.
06.10.2020
15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги проверяют ситуацию с суммой, и обязательно проинформируют вас о результате

----------

Что-то сосем всё плохо. Пришло сообщение, что по результатам проверки выявлена сумма в 31000 рублей. И теперь будут проверять до 06 октября. Уважаемый ПБ, а что такое бывает - при проверке находят только часть положенных в банкомат денег? Куда остальные деваются? И насколько вообще вероятно, что деньги найдут? И если не найдут, что делать дальше? Просто подарить банку?
01.10.2020
10:56
----------
Цитата

mike_450 пишет:
К тому же пришёл пуш о зачислении процентов по вкладу, которые реально были зачислены неделю назад

----------

Да, и мне тоже пришел. Какая-то локальная проблема 2000 года что ли? Сегодня - 1 октября, новый месяц :)
01.10.2020
09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за эту ситуацию, со своей стороны постараемся ускорить решение.

----------

Добрый вечер, уважаемый ПБ! К сожалению, вынужден вновь обращаться к Вам с вопросом. Дело в том, что рассмотрение моей заявки, о которой я писал ранее, завершено. При этом сказано, что деньги зачислены на счет. Однако почему-то поступило не 36000, а 31000. Почему зачислена не вся сумма, у оператора информации нет. Составили с ней новую заявку. А у Вас нет информации, в связи с чем зачислена не вся сумма, а только часть?
30.09.2020
23:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть