loodsmann
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
А что с работоспособностью карт, у которых истек срок? Помнится, Банк продлевал срок их жизни (ну, как и все банки) после определенных событий.
Пытался сегодня оплатить онлайн доставку продуктов - вылезло предупреждение о недействительности карты.
Обратился в чат банка - оператор говорит, да, менять карту по сроку.
Ей же через пару часов оплатил оффлайн в магазине - покупка отлично прошла.
Это как? X

----------

Вы на сайте срок действия карты вводили? Он истек? - Истек. Об этом вам сайт и говорит, возможности узнать работает или нет на самом деле ваша карта у сайта нет, он просто сравнивает дату действия карты с текущей.
Т.к. карта у вас по факту работает, вы ей можете оплатить в магазине, терминал там на срок действия внимания не обращает.
Вроде всё очевидно.
02.02.2023
21:44
----------
Цитата

Supric пишет:

Очень выборочная усталость какая-то получается, от "мусора хейтеров" значит устали, а "провокации" могут спокойно не читать и не уставать

----------

Вы в курсе, что на форуме можно скрыть сообщение от определенных пользователей? Скройте уже и успокойтесь.
07.08.2022
20:55
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Откуда я знаю, они предоставили мои документы которые я им отправил? X

----------

Ну можно сидеть, ждать милости от природы тиньков банка, а можно пройти по ссылке и посмотреть чего от вас хотят. Может и правда можно заполнить форму и процесс куда-то пойдет.

ЦБ точно не поможет, таких тут на форуме уже тыща, никому ничем ЦБ пока не помог.
21.07.2022
22:53
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Вы вообще ничего не планируете делать.
Деньги отправил со своего счета , на свой счет в Киргизском банке.
Фамилии идентичные.
Когда пришел первый запрос,
Я вам объяснил это, если нужны документы готов предоставить.
Сказали все ок, этого достаточно.
Прошло 2 недели.
Завтра в 12-00 ясначало напишу в Народный рейтинг, что добавилось вам минусов.
А потом буду писать жалобу в ЦБ X

----------

Жалобу надо писать не в ЦБ, а в госдеп. Написано же - деньги не вернут отправителю и не отправят получателю пока вы (я думаю речь о вас лично) не обратитесь за разрешением на перевод в U.S. Treasury. Адрес и ссылка в интернете ниже по тексту ответа.
21.07.2022
21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Рекомендуем подождать, бонус рассчитываем в течение 3 дней X

----------

Если вы рассчитывали, что за три дня у ваших программистов выпрямятся руки, то этого не произошло. Кешбек дня за покупку 28.06 в Озоне не начислился. Прошу начислить руками.
02.07.2022
15:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
За покупку в Озоне 28.06. до сих пор болтается 0,5% КБ. Продолжать ждать? Или проверите? X

----------

Они надеются, что люди за три забудут. Забудут, но не все.
А уж про починить руки своих программистов, чтобы кешбек дня правильно начислялся автоматически...
01.07.2022
15:41
У меня тоже не начислился кешбек дня вчера за покупку на Озоне.
29.06.2022
20:37
----------
Цитата

rnandrew пишет:
Господа, подскажите как бесплатно перевести 500.000₽ со сбера на Тинькофф блэк? Не хочется 1 процент зеленым отдавать X

----------

Тут https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
В пределах дневного лимита Сбера.
24.06.2022
15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Проверим вашу ситуацию, по итогу свяжемся

----------

У меня в разделе "обращения" появилось сообщение, что в акции от 15.05 магазины магнит-косметик не участвовали. Поэтому 200 руб мне не положено.
На всякий случай напоминаю, что косметика упоминалась в спецпредложении и ПБ в своем ответе подтвердил, что магнит-косметик в акции участвует.
Прошу не писать отписки, а отвечать и за текст акций и за ответы представителя в теме.
19.06.2022
17:21
----------
Цитата

loodsmann пишет:

У меня покупка в магнит-косметик сегодня есть, спецпредложение есть, кешбэка не вижу.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Бонусы по спецпредложениям появляются за 1-3 дня X

----------

Три дня прошло, кешбэк за спецпредложение дня по магниту так и не появился.
19.06.2022
09:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть