Дарья Р
Посты
Комментарии
Достижения
Спасибо большое всем ответившим! Буду ждать"размораживания" денег на счёте, вы меня обнадежили!
02.11.2020
18:17
----------
Цитата

svetin пишет:
Да, наверняка, сказали, только вы не слышите, потому как не понимаете работы МПС.

----------


Специалисты банка мне несколько раз за эти 10 дней ответили кратко и чётко - денег на карте нет, они списались.
Что здесь можно "не услышать" и "не понять"?
Или я в этих словах "денег нет, но вы держитесь" должна узреть телепатически скрытый смысл, что деньги с карты не ушли, что они в холде, и всё отлично?

Похоже, вы сами не очень понимаете функционирование, по крайней мере, службы поддержки Сбербанка...
02.11.2020
18:15
----------
Цитата

lexincorp пишет:
чего? какая у кого техника? о каких мошенниках речь?

----------


А вы сами мой вопрос читали или только комментарии к нему?
В банке произошел сбой - они не отослали деньги корректно в магазин либо Озон их не принял. Это технический сбой - в Сбере либо в Озоне - неизвестно.
Прочитайте лучше внимательно первое сообщение и суть проблемы, а потом уже философствуйте! :)
01.11.2020
23:35
----------
Цитата

lexincorp пишет:
конечно, для таких вот клиентов и продают всякие там защиты карт

----------

Ну, я покупать у них точно ничего не собираюсь.
Я про страхование по умолчанию спрашиваю - ведь это не мошенники со стороны виноваты, а техника у них на гране фантастики. Они за неё как-то должны отвечать и своих клиентов как-то страховать (ну или, правильнее, возмещать им ущерб от их же косяков).
01.11.2020
23:24
Почему же в Сбербанке за 10 дней мне ни разу такого не сказали?! Не могут же они быть настолько некомпетентными, что не могут отличить блокирование денег от списания!

Они мне твердят, что деньги с карты ушли. У них есть служба поддержки, я только с ней и общалась все эти дни.

С тем, что денег нет, я уже смирилась - вопрос был в другом: страхует ли Сбербанк и вообще банки от технических сбоев во время оплаты в интернете? Ведь это сбой в у кого-то в системе - Сбербанка или Озона. Тут вопрос больше - есть ли такое страхование клиентов?

Хотелось бы специалистов банковских услышать. А если Сбербанка, то вообще замечательно было бы!
01.11.2020
23:08
Я уже взяла выписку в Сбербанке за этот день - этих перевод там не числится. Но денег на карте стало меньше ровно на 9 116 рублей (я чётко слежу за количеством денег на счёте). Значит, фактически, он произошёл!
Эти переводы значатся только в истории платежей (это не выписка, а раздел История в Сбербанк-онлайн). Там они есть, и рядом с ними статус - Ожидают подтверждения.
Специалист Сбера мне сказала, что этот статус у них для всех внешних платежей (т.е. понятие растяжимое), и деньги, по ее словам, ушли с карты.
Вот такие пироги...
Про замораживание денег на 30 дней, как здесь выше мне ответили, в Сбербанке мне не сказали ни слова. Не могут же они не знать о таких вещах?
01.11.2020
22:56
Я тоже так решила вначале...
Но специалист Сбербанка (и не один) мне ответил, что денег на карте нет, они списались.
01.11.2020
21:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть