mimoproxodil
Посты
Комментарии
Ещё из смешного. Что значит такой ответ поддержки? Комиссии вообще неограниченны ничем? Могут изменяться произвольно в процессе прохождения перевода? Это как понимать то?
«Файл недоступен»
19.06.2022
09:59
Явно не тем людям Тиньков продал свой банк
«Файл недоступен»
17.06.2022
10:49
Реакция клиентов на введение грабительской комиссии по валютным счетам в Тиньков банке. По слухам такую же комиссию введут и на брокерские счета. Я лично отказался от premium. Становится бессмысленным пользоваться банком с такой грабительской комиссией.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
09.06.2022
12:53
Вчера уже появилось возможность перевести, с выдачей в долларах. Был момент что выдача только в лирах. Сейчас приложение даёт курс 86.93 Я правда дошёл до кнопки перевести но её саму не нажимал
30.03.2022
13:30
В связи с массовым блокированием карт по 115 ФЗ вопрос. Есть дебетовка с Pro планом. Периодически в тинькове хорошие кросс курсы обмена EURUSD. Допустим мне нужно обменять крупную сумму свыше 600.000 рублей. Она в нале в валюте. Как расценит банк такую операцию, внесение через банкомат скажем 10.000 USD, обмен на евро и последующее снятие в пределах бесплатного лимита в 5000 в месяц. Как провести эту операцию чтобы не попасть под блокировку и долгие переписки между мной и банком? Или лучше не стоит ? Или не превышать 600 тыр?
27.01.2022
21:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Горе-клиенты снимают деньги со своих карт. А вносят на карту мошенника, которой у них естественно нет.

----------

Глупость какая то. Ну будут теперь переводы слать. Их тоже запретят? Запретите вообще все. Ни снимать ни пополнять, а карту порезать на куски, банкоматы сжечь. И все. Задача выполнена
01.06.2021
07:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система безопасности может временно ограничивать пополнение по реквизитам в определенных банкоматах. В таком случае пополнить можно будет только после авторизации по самой карте.

Понимаем, что это сейчас не очень удобно, но пока мы вынуждены ввести такой порядок.

----------

Это проблема в карте или проблема в банкоматах? Как узнать когда это прекратится? Довольно странно, я бы понял если бы речь шла о снятиях, но тут же пополнение. С каких пор внесение денег на карту это фрод?
31.05.2021
16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка возникала до ввода суммы или после? Если после, то какую сумму вносили? X

----------

после внесения суммы. да я знаю про ограничение до 15.000 Пробовали и так и этак. Меньше до попытки авторизоваться по смс и больше и меньше после авторизации по смс 15.000 потом после смс 18,000 и 5000. Все одинаково - сервис не доступен
В вторых, разве это не нарушение правил безопасности передовать смс третьему лицу с тем чтобы он мог пополнить карту без ее физического наличия?
31.05.2021
15:30
Столкнулся тут с чудом чудным. Тинькофф перестал пополнять свои карты по номеру карты. Без физического её присутствия. В своих банкоматах. Ответ при попытке пополнить
" Извините, сервис временно не доступен"
Обратился в поддержку. Там говорят из за увеличения фрода эту функцию временно отключили. Нужно теперь авторизоваться по смс. Ну ок, сделали, ввели смс, все равно Извините сервис не доступен.
Теперь это стало невозможно навсегда? Без карты никак не пополнить?
Питер, проверено в 2 разных банкоматах.
31.05.2021
15:02
Не советую пользоваться ими. У них есть крипто кошелёк. Из двух пришедших платежей на него один был обработан и зачислен а второй уже 4 дня в статусе в процессе. Причём средства на кошелёк пришли, это видно в Omni explorer. Поддержка ничего не объясняет, сроки решения проблемы не называет. Буду закрывать счёт.
13.02.2021
17:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть