Кэшбэкер
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Информация о новых условия публикуется на официальном сайте, в соответствии с установленными правилами программы лояльности. Если в приложении банка какие-либо функции для вас недоступны (тот же выбор категорий), то вы можете обращаться к нам с вопросом или обновить приложение.

Информация об обновлении всегда отображается в источниках, где происходит загрузка приложения и новых его версий.

----------

А если МП (старой версии) показывает, что категории уже выбраны и не предупреждает что оно устарело и тем более не говорит, что обновлений с плэймаркета не будет, то как вы думаете много народа станет задавать вам вопросы или вдруг станут что-то искать на вашем сайте (где, кстати, об этом тоже нет ни слова про плэймаркет)? Не плохое такое жульничество получается не правда ли?
30.10.2023
15:50
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте. Начисление кешбэка происходит в соответствии с установленными условиями, информация по которым вам была предоставлена в почту, она корректная.

Для получения кешбэка необходимо выбрать категории, если категории вы не выбираете, то кешбэк не начисляется. Вы всегда можете обратиться к нам для уточнения актуальной версии или скачать ее с нашего сайта (ссылка также была направлена).

Исходя из предоставленной информации вы не выбирали категории и кешбэк не начислялся (как по условиям).

----------

Вы же прекрасно поняли и понимаете истинную причину того почему якобы я не выбирал категории? Или вы считаете правильными действия банка по введению клиента в заблуждение и по неинформированию его о том что у него устаревшая версия МП? Это же элементарная, мягко говоря, нечестность!
30.10.2023
13:55
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, для проверки ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.

----------

По вашему совету обратился с такой же проблемой на почту и вот какая переписка получилась.

Первое моё сообщение:
Из-за глюков вашего мобильного приложения случилась ситуация с неначислением мне кэшбэка за октябрь. Категории выбирал. Приложение обновляется регулярно. Сейчас версия 5.19.4. С наступлением октября проверял неоднократно - приложение выбрать не давало - значит категории выбраны как я понимаю. Но по достижении оборота 5000р. кэшбэк так и не появился в отображении. Зашёл в банк-онлайн с компьютера и увидел, что оказывается категории не выбраны !!! Как такое возможно??? Мобильное приложение выбрать категории так и не давало. Но зато вдруг на сайте стало можно их выбрать! Исправьте, пожалуйста такие глюки и начислите мне кэшбэк по справедливости.

Ответ на моё первое сообщение:
Спасибо вам за ожидание. Сбоев в работе мобильного банка зафиксировано не было, категории клиенты могут выбирать без сбоев и ограничений.
Если у вас возникают ошибки в работе мобильного банка, пожалуйста, направьте подтверждающие видео/фото данных ошибок. А также для того, чтобы мы могли проверить информацию более подробно, направьте видео/фото ошибок с указанием даты, когда вам не удавалось выбрать категории (судя по истории диалога ранее вы не обращались с данной ошибкой).
Дополнительно рекомендуем проверить выбранные категории в разделе "Ваш кешбэк" > "My Life".

Моё второе сообщение:
Я понял причину. Оказывается ваше мобильное приложение перестало обновляться через google playmarket. Когда я предпринял усиленные попытки выяснить были ли версии после той что была у меня (5.19.4), то неожиданно на сайте 4pda.to узнал, что есть версии более новые. Когда я скачал оттуда версию 5.23.0, то стала доступна возможность выбирать категории в мобильном приложении. Интересно, а как вы считаете - клиент сам должен догадаться, что вы перестали обновлять МП через плэймаркет? Поэтому я не считаю себя виноватым, в таких "глюках". Все эти годы я исправно поддерживал МП в актуальном состоянии, но банк решил втихаря прекратить это да ещё и под серьёзные изменения в бонусной программе лояльности. А теперь я должен остаться без кэшбэка по этой причине? Мне-то ваше приложение версии 5.19.4 говорило, что категории выбраны! Поэтому я считаю, что было бы справедливо, чтобы я не обращался в "Народный рэйтинг" на форуме banki.ru, а чтобы банк сам исправил такой казус и начислил мне кэшбэк, который я честно заработал.

Ответ на моё второе сообщение:
Выбор категорий доступен только в обновленной версии мобильного банка (в старых обновлениях выбор недоступен). Или в браузерной версии без дополнительных обновлений.
Информация об изменении условий программы опубликована на сайте банка, в соответствии с условиями программы лояльности, ошибок со стороны банка выявлено не было.
Площадкой PlayMarket было удалено наше приложение банка (не по инициативе банка). После чего на нашем сайте были предоставлены альтернативные способы обновления/установки приложения (информация также размещена в публичном поле по ссылке: https://www.ubrr.ru/mp).

Моё третье сообщение:
Вы в самом деле считаете, что клиент, который годами использует ваше мобильное приложение ещё и обязан (вдруг почему-то) забрести на ваш сайт? Интересно, а какие должны быть основания у клиента заходить на все сайты, мобильными приложениями, которых он пользуется? Может быть с вашей стороны следовало приложить какие-то хотя бы минимальные усилия по информированию клиента о таком важном событии как уход с плэймаркета??? Никаких писем от вас об этом мне не поступало, никаких сообщений в МП также не приходило. А теперь по этой вашей откровенной недоработке вы мне ещё и отказываете в начислении заработанного мною кэшбэка? Если отказываете, то по причине такой вопиющей несправедливости я буду вынужден обращаться в "Народный рэйтинг" и искать справедливости по моей ситуации на форуме banki.ru

Ответ на моё третье сообщение:
В соответствии с условиями программы лояльности, пункт 4.2 банк уведомляет клиента о новых условиях, путем размещения информации на официальном сайте, что и было сделано.

Уважаемый представитель банка! Даже если принять версию того кто мне отвечал на письма и случится чудо - клиент, использующий исключительно ваше приложение, вдруг решит зайти на ваш сайт, то там нет ни слова про то что обновления с плэймаркета больше не приходят. А ведб логично, что если об этом ни слова, то клиент искренне полагает, что у него последняя версия МП? Можем ли мы здраво решить вопрос с начислением мне заработанного мною кэшбэка?
30.10.2023
10:54
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
smm@ubrr.ru

----------

Абсолютно та же проблема. Мобильное приложение категории выбрать не даёт - и клиент думает, что значит выбор категорий сохранился или перенёсся на следующий месяц. А в голове держать просто нереально всю информацию о том где назначал или не назначал. Приложений же подобных с выбором всяких категорий (не обязательно банковских) у каждого не один десяток. На почту вам отправил свои данные и описание проблемы
29.10.2023
17:22
Подскажите, есть ли округление при начислении кэшбэка? Например, за покупку в 50р с МСС 5411 сколько начислят? 1.5руб.?
13.05.2023
11:06
Алилуйя! Свершилось! В МП можно видеть или кэшбэк (если условие выполнено) или сколько осталось до выполнения.
18.05.2022
17:11
----------
Цитата

mug08 пишет:
В данном случае самый надежный способ - практика. Подключите 1 автоплатеж на небольшую сумму и в следующем месяце узнаете точно

----------
Ага. Вот если бы УБРиР по человечески в истории указывал начисление кэшбэка за каждый такой платёж - так нет ведь - там пусто в истории. Придётся тогда сидеть с калькулятором и мучительно высчитывать мизерную сумму от самого малого (по вашему совету) платежа :crazy: Не проще ли допросить знающих и ответственных людей?
08.05.2022
00:54
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Кэшбэкер, для корректного начисления кэшбэка и во избежание каких-либо ошибок, которые могут быть связаны с изменениями в квитанции, оплачивать рекомендуем сканированием QR-кода или через раздел "Коммунальные услуги".

----------
Ваши рекомендации я уже два раза прочитал. Но !!! Если вы не знаете точный ответ на мой вопрос, то прошу вас поинтересоваться у тех кто его знает - может быть ваши начальники или разработчики банковского ПО.
Вопрос: Если взять коммунальные платежи (оплаченные через QR-код) за прошлый месяц и сделать их в приложении автоплатежами, то будет ли начисляться кэшбэк 5% за оплату коммуналки АВТОПЛАТЕЖАМИ, подключёнными в мобильном приложении, при выполнении условий 5000р оборота в месяц?
07.05.2022
16:18
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Рекомендуем сканировать QR-код заново.

----------
Т.е. вы не знаете точный ответ на мой вопрос? Это важно, потому что карта у пенсионера, к-рый не дружит с приложением и ежемесячными QR-кодами :D
07.05.2022
13:50
Может и был уже такой вопрос-ответ, но поиском не нашёл.
Вопрос: Если взять коммунальный платёж (оплаченный через QR-код) за прошлый месяц и сделать его в приложении автоплатежом, то будет ли за такое в дальнейшем выплачиваться кэшбэк 5% при выполнении условий 5000р оборота в месяц? Или все автоплатежи мимо кэшбэка?
07.05.2022
13:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть