----------
Цитата
Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, для проверки ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.
----------
По вашему совету обратился с такой же проблемой на почту и вот какая переписка получилась.
Первое моё сообщение:
Из-за глюков вашего мобильного приложения случилась ситуация с неначислением мне кэшбэка за октябрь. Категории выбирал. Приложение обновляется регулярно. Сейчас версия 5.19.4. С наступлением октября проверял неоднократно - приложение выбрать не давало - значит категории выбраны как я понимаю. Но по достижении оборота 5000р. кэшбэк так и не появился в отображении. Зашёл в банк-онлайн с компьютера и увидел, что оказывается категории не выбраны !!! Как такое возможно??? Мобильное приложение выбрать категории так и не давало. Но зато вдруг на сайте стало можно их выбрать! Исправьте, пожалуйста такие глюки и начислите мне кэшбэк по справедливости.
Ответ на моё первое сообщение:
Спасибо вам за ожидание. Сбоев в работе мобильного банка зафиксировано не было, категории клиенты могут выбирать без сбоев и ограничений.
Если у вас возникают ошибки в работе мобильного банка, пожалуйста, направьте подтверждающие видео/фото данных ошибок. А также для того, чтобы мы могли проверить информацию более подробно, направьте видео/фото ошибок с указанием даты, когда вам не удавалось выбрать категории (судя по истории диалога ранее вы не обращались с данной ошибкой).
Дополнительно рекомендуем проверить выбранные категории в разделе "Ваш кешбэк" > "My Life".
Моё второе сообщение:
Я понял причину. Оказывается ваше мобильное приложение перестало обновляться через google playmarket. Когда я предпринял усиленные попытки выяснить были ли версии после той что была у меня (5.19.4), то неожиданно на сайте 4pda.to узнал, что есть версии более новые. Когда я скачал оттуда версию 5.23.0, то стала доступна возможность выбирать категории в мобильном приложении. Интересно, а как вы считаете - клиент сам должен догадаться, что вы перестали обновлять МП через плэймаркет? Поэтому я не считаю себя виноватым, в таких "глюках". Все эти годы я исправно поддерживал МП в актуальном состоянии, но банк решил втихаря прекратить это да ещё и под серьёзные изменения в бонусной программе лояльности. А теперь я должен остаться без кэшбэка по этой причине? Мне-то ваше приложение версии 5.19.4 говорило, что категории выбраны! Поэтому я считаю, что было бы справедливо, чтобы я не обращался в "Народный рэйтинг" на форуме banki.ru, а чтобы банк сам исправил такой казус и начислил мне кэшбэк, который я честно заработал.
Ответ на моё второе сообщение:
Выбор категорий доступен только в обновленной версии мобильного банка (в старых обновлениях выбор недоступен). Или в браузерной версии без дополнительных обновлений.
Информация об изменении условий программы опубликована на сайте банка, в соответствии с условиями программы лояльности, ошибок со стороны банка выявлено не было.
Площадкой PlayMarket было удалено наше приложение банка (не по инициативе банка). После чего на нашем сайте были предоставлены альтернативные способы обновления/установки приложения (информация также размещена в публичном поле по ссылке: https://www.ubrr.ru/mp).
Моё третье сообщение:
Вы в самом деле считаете, что клиент, который годами использует ваше мобильное приложение ещё и обязан (вдруг почему-то) забрести на ваш сайт? Интересно, а какие должны быть основания у клиента заходить на все сайты, мобильными приложениями, которых он пользуется? Может быть с вашей стороны следовало приложить какие-то хотя бы минимальные усилия по информированию клиента о таком важном событии как уход с плэймаркета??? Никаких писем от вас об этом мне не поступало, никаких сообщений в МП также не приходило. А теперь по этой вашей откровенной недоработке вы мне ещё и отказываете в начислении заработанного мною кэшбэка? Если отказываете, то по причине такой вопиющей несправедливости я буду вынужден обращаться в "Народный рэйтинг" и искать справедливости по моей ситуации на форуме banki.ru
Ответ на моё третье сообщение:
В соответствии с условиями программы лояльности, пункт 4.2 банк уведомляет клиента о новых условиях, путем размещения информации на официальном сайте, что и было сделано.
Уважаемый представитель банка! Даже если принять версию того кто мне отвечал на письма и случится чудо - клиент, использующий исключительно ваше приложение, вдруг решит зайти на ваш сайт, то там нет ни слова про то что обновления с плэймаркета больше не приходят. А ведб логично, что если об этом ни слова, то клиент искренне полагает, что у него последняя версия МП? Можем ли мы здраво решить вопрос с начислением мне заработанного мною кэшбэка?