Audu
Посты
Комментарии
----------
Цитата

rusland3000 пишет:
Тоже пришли наконец-то 4000₽ за вклад в энерготрансбанке Финуслуги в моих глазах реабилитировался.

----------


Сегодня тоже пришли обещанные 4000. Произошло это после обращения к представителю здесь на форуме, реакция была оперативной.
01.11.2022
17:48
Позвонили с ФинУслуг, проверили данные, оформили заявку. Похоже дело сдвинулось с мёртвой точки.

----------
Цитата

Осётр пишет:
Я раз-другой в месяц гоняю. Правда, не миллионы и вклады, оформленные через ФУ, всегда текущие есть. Пока не интересовались. И вообще не понятно, к чему эти пояснения? Деньги гоняются исключительно между своими счетами - на чужие и с чужих система всё равно не пропустит. Ну отвечу: что обхожу лимиты СБП. В конечном итоге ведь деньги куда-то "ложатся", остаются за редким исключением в банковской системе. ЦБ, как отцу-основателю данного маркетплейса, это должно быть приятно

----------


У многих банков межбанк стоит копейки, а у некоторых вообще бесплатен. "Гоняя" деньги вы рискуете попасть под 115 закон, что видимо уже и произошло.
В конце концов заведите себе карты Ренессанс Кредита, Тинькофф, Ситибанк, Авангарда и тому подобных банков, у которых большой лимит бесплатных переводов по номеру телефона через Систему быстрых платежей. Возможно вам действительно удобнее перегонять через ФинУслуги, но вот сервису подобные транзитные переводы явно не нужны и им проще их заблокировать, чем каждый раз разбираться - не нарушается ли 115 ФЗ.
31.10.2022
17:09
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Не уследили исчерпание призового фонда?

----------


Да, вы правы. Кое-что раскрою. Массовые проблемы в первую очередь с коротким вкладом КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (открывался с промокодами Tele2 и ETB2022).

----------
Цитата

Финуслуги пишет:
3. Про бонус 4000 рублей с партнёрскими промокодами вроде ТЕЛЕ2 и ETB2022.

----------


Сейчас срочно меняют условия: "Финуслуги с 27.10.22 по-тихому поменяли условия акции Tele2 с бонусом 4000 руб. за первый вклад. Теперь нужен вклад от 100 000 руб. на срок от 3-х месяцев, а не на любой срок" (источник https://t.me/hranidengi). А акция с промокодом ETB2022 завершена.

Логичное предположение, что "Финуслуги" планировали, что основные выплаты из призового фонда будут сделаны через год, когда будут массово закрываться годичные вклады. Но блогеры и телеграмм-каналы прорекламировали короткий вклад, который позволял получить бонус уже через месяц. "Финуслуги" к этому явно оказались не готовы.

Это их проблемы, но они могут стать нашими. Надеюсь, что сейчас хотя бы наиболее активным клиентам выплатят положенный бонус. Финансовый маркетплейс действительно крутая идея, а МосБиржа не бедная организация. Если они всё просрут* из-за мелочной скредности это будет эпический провал.

*- отзывы на сервис с сентября все подряд просто кошмарные ( https://otzovik.com/reviews/finuslugi_ru-finansoviy_marketpleys/ ).
30.10.2022
11:03
----------
Цитата

Kotofan пишет:
Да какой бонус, проблема массовая, Финуслуги явно имеют финансовые проблемы.
Радуйтесь, если вам удастся сам вклад вернуть.

----------


У меня есть очень логичная версия того, что произошло. Но я всё-таки дождусь ответа на своё обращение и не буду раньше времени подымать шум.
Что касается вкладов, уверен, что им 100% ничего не грозит.
29.10.2022
11:31
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Про бонус 4000 рублей с партнёрскими промокодами вроде ТЕЛЕ2 и ETB2022.
Бонус приходит через 30 рабочих дней (1,5 месяца) со дня закрытия вклада. Если вы проверили всё по условиям, и вам не пришла выплата бонуса - свяжитесь с нами любым способом, например, в ЛС этому аккаунту на форуме или в ЛС группы "Финуслуги" ВК и я вам отвечу и помогу.

----------


23-го отправил вам личные данные. Сегодня - продублировал. Жду ответа.
27.10.2022
16:18
----------
Цитата

user-32819829004 пишет:
Можно, тем более сейчас эта процедура сделана более прозрачно. После применения промокода при открытии вклада приходит письмо на почту такого содержания:

"Уважаемый %Username%!
Ваш промокод = %здесь номер карты Лукойл% успешно применен.
Дождитесь одобрения от банка на вашу заявку и после пополните вклад с вашей карты через СБП в личном кабинете Финуслуг. Вы ввели карту программы лояльности "Заправься выгодой". Не выводите со вклада средства до конца следующего календарного месяца. Вы можете открыть последующий вклад и получить за него бонусные баллы только после планового закрытия предыдущего вклада. Если Вы ввели некорректный номер карты лояльности, баллы начислены не будут."

----------


При открытии вклада получил следующее сообщение:
Уважаемый %Username%!
Ваш промокод = ETB2022 успешно применен.
Дождитесь одобрения от банка на вашу заявку и после пополните вклад с вашей карты через СБП в личном кабинете Финуслуг. Бонус в размере 4 000 ₽ придет на ваш кошелек Финуслуг производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты окончания срока действия Вклада в рамках Суммарного размера денежного вознаграждения.

p.s. Предложение не согласовано, но так было
19.10.2022
16:16
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Есть изображение

----------


----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Без проблем и обращений, получены 2 бонуса от Магнита, 4000 р на 1й вклад.
Получено с обращениями, 5% на 1й вклад.

----------


Спасибо за ответы. Радует, что в невыплатах нет системы. Может сбой какой. Написал на форуме представителю компании, подожду ответа.
19.10.2022
16:04
Доброго времени суток. Все условия выполнил и получил подтверждение об этом - на почту и позднее от оператора в чате приложения. Однако бонус не начислен. В чате пишут "требуется дополнительное время на анализ ситуации" - шаблонный ответ ни о чём. В банках в таком случае хотя бы присваивают жалобе номер и сообщают срок в течение которого поступит ответ.
Вопрос, на этом форуме есть люди, которые сразу получили положенные бонусы без обращений куда-либо?
19.10.2022
09:27
Уже 2 дня не работает оплата мобильной связи через приложение :thumbsup: .
23.06.2022
16:28
----------
Цитата

user-35518126013 пишет:
Что такое ограбление банка по сравнению с основанием банка.
Бертольт Брехт.

В очередной раз приехали . Только обман, только .
хардкор и ещё кое что на букву х .
Опустим даже ниже днища все, что было ранее- обман с кэшбэком, невозможность перевести или снять столько, сколько положено по лимитам, теперь обман вышел на новый уровень. Ваш банк не Остап Бендер возглавил?
Кратко. Опцию решено на семейном совете всеми члены и семьи не продлевать ибо бесполезно, ничего она не дает, насмешка какая-то. У всех благополучно при нулевом балансе она самоотключилась, кроме меня , у меня дебетовая мир май лайф тупо в минус ушла, не ушла, а загнали в минус 99р . На мои вопросы где деньги, Лебовски? Ведь ещё до начала суток списания у меня был 0 р на балансе. Мне невнятно отвечают, что списали за опцию, деньги были, но их не было, и было дозачисление .Тычут в выписку , в которой нет ничего , чтобы соответствовало реальной истории операций, показываю скриншоты , доказательства- мы с вами свяжемся. После обмана с кэшбэком и геммороем снятием и переводами решено было хоть до конца мес оставить некую сумму на вклад, с которым, кстати , тоже обман, на главной странице рядом с названием и балансом гордо пишут Накопительный счёт, 14%, а не до 14 при выполнении дохулиард условий . Так вот и месяц уже не дают спокойно завершить, не оплачивая эту бесполезную ущербную опцию. Вы вообще как ? Как можно с нулевого баланса карты дебетовой списать, вогнать в минус и сказать, что деньги были , но их не было, но мы списали, а дальше любитесь конём. Как???Хочу предостеречь здесь таких же людей , делайте скриншоты на ночь за три дня до списания . Но я полагаю, что тут такие же люди, у которых если есть вклад , то , естественно, к концу дня все деньги туда кладут чтобы крутились, а не на карте оставляют . Убрир это уникальное днище , где история операций в приложении это одно, выписка это другое, а хронология операций согласно уведомлениям в приложении ( где колокольцев) - это вообще все разные оперы .

----------


Сожалею, что вы попали в неприятную ситуацию. Но даже я, человек не сведущий в банковском деле, знаю, что бывают ситуации, когда возможно списание средств в минус с дебитовой карты. Такой перерасход называется технический овердрафт. Условиями договора он обычно не предусмотрен, но здесь нет злого умысла со стороны банков. Чтобы таких ситуаций не возникало, лучше самостоятельно отключать автоплатежи.
23.06.2022
16:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть