----------
Цитата
DrAwesome пишет:
мну дня за три сами позвонили - "будете ли забирать?" - "Нэт! Перекладывать буду". Следующая ступенька задействовалась. Последняя.
Так что мну добропорядочный по отношению к хкф вкладчик и мну полагалась бы печенька от госд банка.
----------
а вот Вам и печенька
МЫ УЗНАЕМ ВАС НА ПОРОГЕ ОФИСА!
Ожидая своей очереди на обслуживание, клиенты могут ознакомиться с содержанием индивидуального предложения, параметрами продукта и принять решение о его оформлении. Идентификация клиента проходит по пластиковой карте, номеру паспорта или штрих-коду на договоре.
«В соответствии с нашей стратегией мы последовательно движемся по пути улучшения качества сервиса для наших клиентов. Сейчас электронная очередь может идентифицировать посетителя банковского офиса и предложить ему оформить кредит или карту. В дальнейшем операционист будет сразу видеть на экране карточку клиента со всей историей его взаимодействия с банком. Это сократит время обслуживания и, соответственно, повысит удовлетворенность наших клиентов», – сказал Артем Алешкин, директор департамента розничного бизнеса Банка Хоум Кредит.
ТОлько зайдите к ним!!!