Lizard 0808
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

BAY пишет:
Жена собирается закрывать ИИС-2 (Б). В памятке говорится, что нужна справка из ФНС. Но ещё в 2021 году был принят упрощенный порядок, согласно которому брокер должен сам запрашивать информацию из ФНС. Написали письмо на broker@psbank.ru. Ответили быстро, в этом их не упрекнуть. Но вот текст ответа:

Вот такой "продвинутый" банк.
А вот в ВТБ всё работает.
Это к вопросу, стоит ли открывать ИИС в ПСБ

----------

Сомневаюсь, что брокерский бизнес имеет сейчас большое значение для псб.
Не забывайте о заградительных тарифах для новичков, они введены не просто так.
Не сомневаюсь, и старичкам рано или поздно прилетит сюрприз.
Банк или не справляется с клиентами, или взял тренд на уменьшение их количества, зарабатывает он сейчас совсем на другом.
В этих условиях вводить всякие плюшки для клиентов в виде взаимодействия с фнс бессмысленно
26.01.2024
05:19
Это у них что, по регламенту вывод ДС более 3 рабочих дней?
Ощущение какого- то бардака. "Налог" за 2023 забрали уже 3 января, а расчёт НДФЛ за 2023 и сумму до сих пор не прислали.
Весной нужно валить, всё равно рано или поздно для всех тарифы сделают одинаковыми для всех клиентов
16.01.2024
07:56
У псб снова начался запор с купонами, после нг ни одного не перевели
11.01.2024
05:29
Новая поддержка в чате это какой- то лютый .....ц.
Уважаемый форумчанин ранее писал о том, что несмотря на участие в акции бесплатного снятия наличных и без комиссии начали капать проценты.
Сам тоже участник данной акции.
Решил уточнить в чате.
Сказали прислать скриншот.
Прислал.
Отвечают- можете снимать по своей карте 100 000 в чужих банкоматах, 500 000 в родных.
Само собой, ответ касался дебетовки.
ОНИ ПРОСЯТ ПРИСЫЛАТЬ СКРИНШОТЫ, КОТОРЫЕ САМИ ПОТОМ НЕ СМОТРЯТ.
Для чего?
Потянуть время?
Авось клиенту надоест и он отстанет со своими глупыми вопросами.
Отметил данный факт в чате, извинились.
Составили обращение, и.......
Тишина :o
Они не знают :D
30.11.2023
19:10
И не забывайте- ответ верен на момент ответа (с).
А если серьёзно, банк НЕ МОЖЕТ знать, через какой сервис конкретно вы будете проводить оплату.
Поэтому и перестраховывается.
Однажды сам лично влетел на комиссию при оплате кредиткой электрички с Витебского вокзала В КАССЕ.
Не знаю, что они там нахимичили, но оплата прошла как пополнение электронного кошелька.
Может, у кассирши сынок хоббист :D
13.11.2023
08:27
----------
Цитата

BAY пишет:

Приветствую.
Брокер боле-менее ничего.
Приложение тоже достаточно приличное. Но торговать нужно всё же через QUIK или WebQUIK.
Тарифный план ужасный стал. Для новых - 0,25% за сделку. По мне , так это запретительный уровень.
БС пополняется без комиссий, но медленно. Несколько часов. После ВТБ, где пополнение проходит в пределах одной минуты, удручает. С Выводом денег - аналогично.
Выплата купонов идет зачастую с задержкой до недели. В последнее время, правда стало получше

----------

Настроил выплату купонов на брокерский счёт, приходит день в день.
Что до тарифов....Да, для новых клиентов они заградительные.
Однако для себя пока ещё не сделал вывод- что это?
Ограничение притока новых клиентов, или со временем и нас переведут на этот ужас.
13.11.2023
08:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если условия тарифа не соблюдаются, мы списываем плату. Карта Платинум бесплатная с премиальным сервисом и если ее открыли по акции.
Не видим в этом моменте никаких противоречи

----------

Давайте проговорим это вслух.
Мне предлагают выдать "бесплатную" металлическую карту.
За которую ПОТОМ спишут плату за её выдачу, если я не сделаю "ку" :o
01.11.2023
13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Не совсем поняли вас. Раскройте, пожалуйста, вопрос

----------

Давайте я раскрою.
Выпускать клиенту "бесплатную" карту, а потом начать списывать за неё деньги- это нормально, по Вашему?
01.11.2023
10:31
Продолжение саги о попытке перехода на рублёвый кешбек :D
Ранее обращался по этому поводу, отказали, сказали, только для премиума.
Ок, сейчас у меня премиум.
И снова неудача :o
Обратился на ГЛ, сказали, что программа лояльности с рублёвым кешбеком действует только в комплекте с подпиской.
И как только её перестану оплачивать, карета превратится в тыкву.
Также предложили получить металлическую карту.
И тут обломинго- она бесплатна только пока подключена подписка.
Просто ради интереса- как только закончится подписка, и не будет средств на карте, она растворится в воздухе?
Или приедет дядя с недовольным лицом и отберёт её у меня?
И подумать не мог, что для клиента банка с 10- летним стажем переход на рублёвый кешбек окажется невыполнимым квестом.
01.11.2023
07:38
Vasily1978.

Здравствуйте.

Мы изменили программу лояльности вашей кредитной карты. Теперь бонусы будем начислять в рублях

-----------
И для меня рассмотрите такую возможность, пожалуйста.
25.10.2023
05:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть