Добрый день. На сайт вашей компании, равно как и просто на адрес эл.почты писать - толку никакого. Только стандартные отписки приходят. У меня есть действующий займ. Неделю не отражается достоверная информация в кабинете о сумме моей задолженности, равно как и почему то пропала кнопка "погасить займ". При этом в личном кабинете висит сообщение, что происходит актуализация баланса. Неделю висит и неделю компания не может актуализировать баланс??? Я не могу погасить свой займ, так как не имею возможности применить альтернативные способы оплаты, а только с карты. Может ваша компания намерено это делает, чтобы клиенты вылетали на просрочки? Мною отправлено уже 2 жалобы на вашу контору в Центральный банк по этому поводу. Очень надеюсь, что надзорные органы обратят внимание на тот беспредел, что творится и вас привлекут конкретно. А еще лучше - закроют вашу лавочку.