Viva17
Посты
Комментарии
Ничего другого от вас я и не ожидала увидеть в ответ. Я написала - у меня неделю уже висит в личном кабинете, что происходит актуализация баланса. НЕДЕЛЮ!!!!! И никаких обновлений не происходит. Висит сумма займа, которая была взята, но при этом отсутствует информация о сумме задолженности. Плюс никаких кнопок "погасить займ" у меня в личном кабинете так же нет. Они испарились самым чудесным образом.
Отсюда вывод - компания намеренно делает так, чтобы личный кабинет не работал корректно и клиенты испытывали сложности с возвратом займа. Кстати о вот этих ваших манипуляциях с личными кабинетами мною была направлена жалоба в ЦБ РФ. Очень надеюсь, что вашей конторе им то точно придется давать объяснения, а не отписки, которые приходят на эл.почту и на форуме.
01.08.2019
11:19
Мое сообщение адресовано МангоФинанс. Если есть представитель тут от этой компании - хотелось бы увидеть какой то вразумительный ответ. А не вот это ваше - работаем по закону. Всем известно по какому закону вы работаете.
31.07.2019
16:54
Добрый день. На сайт вашей компании, равно как и просто на адрес эл.почты писать - толку никакого. Только стандартные отписки приходят. У меня есть действующий займ. Неделю не отражается достоверная информация в кабинете о сумме моей задолженности, равно как и почему то пропала кнопка "погасить займ". При этом в личном кабинете висит сообщение, что происходит актуализация баланса. Неделю висит и неделю компания не может актуализировать баланс??? Я не могу погасить свой займ, так как не имею возможности применить альтернативные способы оплаты, а только с карты. Может ваша компания намерено это делает, чтобы клиенты вылетали на просрочки? Мною отправлено уже 2 жалобы на вашу контору в Центральный банк по этому поводу. Очень надеюсь, что надзорные органы обратят внимание на тот беспредел, что творится и вас привлекут конкретно. А еще лучше - закроют вашу лавочку.
31.07.2019
16:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть