----------
Цитата
Tanyana59 пишет:
Как это украли, каким образом?
----------
элементарно.
dzh77 всё правильно написал:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=198167&MID=6429278#message6429278
Не хочется опять погружаться в эмоции, т.к. делами пытаются заниматься адвокаты, но суть такова, что служба безопасности МКБ практически на нуле. И та система, что существует, не понятно каким неадекватным человеком придумана. Ибо при доступе к телефону и имея номер карты, вы восстанавливаете доступ в ИБ.
Причём вставка СИМ-карты в другой телефон на то время не проверялась ,насколько понимаю, да и сейчас по-разному.
Далее, опять же, каким неадекватом было придумано, что если вы не помните свой старый пин-код к карте, вы его можете поменять в личном кабинете за сумму в районе 200р.
Обычно такие вещи банки позволяют делать в офисах, в целях безопасности. А тут в Личном кабинете, да еще и за 200р. если вообще ничего не помнишь.
А далее, имея карту и новый пин-код в банкомате вывели более 1 млн. руб. за 15 минут.
А наш "надёжный" банк, даже не соизволил, как другие вменяемые банки сделать контрольный звонок на телефон хотя бы, на тему, кто это меняет доступ в личный кабинет, тут же! меняет пин-код, и тут же! выводит сумму более 1 млн в банкомате.
Причём эта сумма была на Вкладе, но на "расчётном", с которого можно снимать средства.
То есть, на перекачку средств в размере более 1 млн. с Расчётного вклада на счёт карты - тоже как бы никто не заметил из службы безопасности.
Есть 161-ФЗ который это регулирует немного.
И на мой имхо объективный взгляд в таких ситуациях вина на обоих, и банк несёт ответственность за наши средства и должен их защищать, надёжно защищать, и мы тоже должны быть бдительны.
Поэтому, мне кажется банк мог бы вернуть 50% суммы, т.к. вина 50 на 50. И это было бы справедливо, имхо. И банк можно было бы уважать, тем более такие суммы для банков ничто.
Но банк в позиции "мы ничего не знаем", однако на вопросы про смены доступов, смены пин-кодов и службу безопасности - отмалчивается.