user-602113679437
Посты
Комментарии
----------
Цитата

user-34147738810 пишет:
Замечательно! Вот поэтому у них BMW и Audi, а у нас Приора и Гранта.

----------


Серьёзно? Думаешь в этом дело? А не в том ли что у нас совсем на другие отрасли упор сделан? Так можно и от обратного сказать поэтому у нас развита космическая отрасль, а у них нет, у нас 4 флота, а у них нет, у нас бесплатная медицина, а у них нет.
27.04.2023
09:12
Странно применять к нашим реалиям законы другой страны. Это абсолютно другая реальность. Не факт что у них до 19 магазин работает. Возможно до 18:45 как раз. Поэтому двери и закрылись, а кассир обслуживал уже вошедших посетителей. У нас так, кстати, тоже делают. До 23:00 впускают людей, потом двери закрывают, и обслуживают и выпускают тех кто внутри
27.04.2023
09:05
А чë не за 3 часа? Аа? Чтоб менеджер тебя обслужил и домой пошёл пораньше. С чего вы решили что он работает более 40 часов если остаётся до 20 или позже? Возможно у него график 2 через 2. Вполне возможно что у него в договоре прописан ненормированный график как раз на такие случаи, за который он, кстати, получает надбавку и дополнительный отпуск. В любом случае это уже не наше дело
27.04.2023
09:01
И за забором не густо, кстати, на 20тыс. идти работать. Вобщем, как всегда в жизни, есть конфликт интересов, и, в моем случае, выгоднее быть на стороне своих сотрудников, а не ушлепков, которые всегда и везде самоутверждаются за счёт уязвимой стороны. Приём клиентов после закрытия отделения это нарушение режима и безопасности объекта.

Не знаю где вы видели у банковских служищих зарплату в 20 тыс. Даже в самых маленьких городах у них не менее 40 тыс выходит, поэтому там не особая и текучка кадров, все держатся за место. Окончание времени приёма клиентов не означает окончание работы отделения. Клиент автоматически был принят как только он вошёл в банк, согласно графику приёма клиентов. Дальше уже он будет обслуживаться в отделении банка, которое работает до того момента, пока у сотрудника не закончится рабочее время согласно его трудовому договору
27.04.2023
08:55
пошел вечером за водкой, встал в кассу в 22:58, пока дошла очередь стукнуло 23:00. Обязаны таки продать?
в отделение банка в 17:55 организованно пришла рота курсантов для оформления карт, обслуживать их до ночи?
работаю графиком 10-18, должны ли для меня сотрудники немного задержаться чтобы я успел?
в общем, это все разговоры в пользу бедных. В 18 заканчивается время работы - кто не успел, тот опоздал. Пусть пишут в спортлото
Не путайте разные вещи. Водку вам не смогу продать потому что есть закон, запрещающий реализацию алкоголя после 23:00. Остальных продуктов это не касается, и если вы придете в магазин в 22:58, а на кассу дойдете в 23:05 т вас обязаны будут обслужить. Или же если магазин работает до 22:00, а вы к кассе подошли с водкой в 22:10 то вам так же обязаны будут прожить эту водку в том числе. Закона же, запрещающего банковскую деятельность после определённого времени, не существует, есть только внутренние документы компании, а это значит что их деятельность попадает под действие закона о защите прав потребителей. А там чётко указано, что как только клиент вошёл в здание любой коммерческой организации, то приём уже осуществлён автоматически, тепер остаётся только обслуживание, а время обслуживания посетителей нигде не регламентировано. Практически всегда у сотрудников по договору время работы заканчивается позже чем время приёма клиентов именно для таких случаев, а иногда и вообще указан ненормированный график, поэтому нет никакого нарушения законодательства если сотрудник будет работать хоть на час хоть на 4 часа дольше, главное чтобы это не становилось постоянным. Что касаемо роты курсантов, то да, вы их можете обслуживать до часу ночи, можете хоть до утра обслуживать, здесь уже всё зависит от вашей расторопности. Без обид конечно, но у вас и всех кто так считает типичное мышление терпил, не способных отстоять свои элементарные права
27.04.2023
08:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть