Ингосстрах Банк внедрил мобильное приложение для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса. С его помощью менеджмент компаний может выполнять повседневные банковские операции с помощью смартфона на базе Android.
Ежемесячно пользователи программы лояльности Инго Бонус получают повышенный кешбэк в одной из популярных категорий. В апреле Ингосстрах Банк вернет до 10% кешбэка за поездки на такси и оплату аренды автомобилей по дебетовой карте.
Ингосстрах Банк стал лауреатом ежегодной национальной премии финансовых инноваций FINNEXT-2025. Эксперты отметили проект Банка «Омниканальность как эффективный инструмент взаимодействия с клиентами» в номинации «Клиентский сервис».
Ингосстрах Банк занял 20 место в медиарейтинге российских банков по итогам февраля 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования, всего в рейтинг вошли 50 финансовых организаций.
Дебетовая карта Ингосстрах Банка вошла в пятерку лидеров рейтинга «Лучшие дебетовые карты для автомобилистов» в марте 2025 года по версии финансового сервиса Выберу.ру.
Ингосстрах Банк вошел в рейтинг «100 надежных банков России» по версии Forbes. При его составлении эксперты ориентировался на финансовые показатели банков и оценки российских рейтинговых агентств, аккредитованных ЦБ: АКРА, «Эксперт РА», НКР и НРА. Оценки отражают кредитоспособность российских банков в рублях.
Ингосстрах Банк начинает выпуск металлической карты для премиальных клиентов, которая разработана с учетом потребностей аудитории. Карта подчеркивает исключительный статус её обладателя, предоставляя доступ к привилегиям и возможностям.
В преддверии Международного женского дня россияне увеличивают расходы на цветы, что приводит к росту среднего чека на эти покупки, свидетельствуют данные Ингосстрах Банка.
Ингосстрах Банк открыл дополнительный офис – отделение мини-формата – в Красноярске, который находится в непосредственной близости от алюминиевого завода. Открытие нового офиса направлено на повышение мобильности и доступности услуг Банка для клиентов.