tvman1985
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Mr. decent guy пишет:
Вся их работа это фикция построенная на страхах и стереотипах нашего населения X

----------

На счет того, что их работа построена на заблуждениях и ошибках людей соглашусь полностью.
----------
Цитата

Mr. decent guy пишет:
На сегодня они не могут вам дать то,чего у них нет .

----------

Они ведь на что-то должный опираться, внося сведения в БКИ, да и просто звонят мне. Иначе логика совсем теряется. Ведь есть шанс, что меня все это достанет и начну уже действовать я. Потому как пока это выглядит как прямое вымогательство. Документов не высылают и требуют денег... Пока для меня несколько проблемно сей факт доказать. Например, звонки идут на СИМ-карту корпоративную бывшего работодателя, нет прямых угроз, довольно трудно будет заставить правоохранителей квалифицировать данные действия как "вымогательство". Но это же вопросы, которые вполне решаемые при желании. Думаю, что если я начну действовать тут же появится договор-цессии и все остальное. Вот и вопрос, а почему нельзя работать нормально и сразу дать его? Зачем вся эта "тупость" (других слов у меня нет).
P.S. Для сравнения их коллеги "ЭОС" хотя бы что-то попытались предпринять более реальное - получили судебный приказ. Здесь я понимаю их принцип. Промолчит, не заметит, не знает, забудет, не получит и т. д. - взыщим через приставов и будем в плюсе. Даже если они не пойдут на подачу иска, то их действия по крайней мере, поддаются объяснению. Приказ получить несложно, расходы невелики на него и если что риск не огромен, а если все выгорит - профит отличный при учете, что купили они долг думаю так же дешево.
11.11.2019
17:27
Как я и ожидал приказ без проблем отменили. Определение еще не пришло (и видимо по самому приказу придет еще не скоро), но на сайте мировых судей уже светятся статусы: Определение об отмене судебного приказа, Окончание производства, Сдача в архив.
Ну, а пара из ПКБ-НСВ пока продолжает хранить молчание. Мне так и не понять, почему такая проблема дать документы? Бред какой-то... Ведь прошу-то я то, что у них явно должно быть...
11.11.2019
15:27
Пока ПКБ-НСВ молчит. Зато активизировались их коллеги из ООО "ЭОС". Эти тоже успели кусочек урвать и решили в тихую подать на приказ. Сегодня он пришел по почте. Что интересно приказ датирован еще началом сентября. Но судебное отправление было отправлено судя по штампам только 01.11. Подал возражения (10 дней с момента получения если я правильно все понимаю не прошли). Жду определения об отмене.
P.S. ЭОС пытается взыскать по суду долг 2014 года... Пока не знаю, на что они надеялись.
06.11.2019
16:45
F.R, да межбанк по реквизитам на ТП OpenCard бесплатный.

Подскажите для компенсации подходят любые покупки или только те, за которые начисляют бонусы? Например, если проведу оплату коммуналки (MCC 4900), то смогу эту покупку компенсировать или надо обязательно сделать ее в магазинах и других местах с MCC не из списка исключений?
03.11.2019
06:01
Пока товарищи из ПКБ-НСВ пропали. Надолго или нет на этот раз не знаю. Документы они (как и ожидалось) не предоставили никаких. У меня есть сомнения реальные, что у них есть хоть что-то. По этой причине продолжаем ждать.
По поводу отказа от взаимодействия. Не хочу писать из-за опасений прервать СИД. Кроме того, у меня все больший вопрос о том, а есть ли у них хоть какие-то документы? Если начнут надоедать, тогда и буду что-либо предпринимать.
30.10.2019
09:23
Mr. decent guy, На самом деле не думаю, что они надумают ездить "в гости". Далеко. Смысл тратить время, бензин (я живу в области, а не в Ект). Тем более всем понятно, что СИД истек и реально у них нет ничего даже для суда. Хотя не удивлюсь ничему с этими "чудесными" компаниями. Но да пусть... я в принципе подобного не опасаюсь.
25.10.2019
11:21
----------
Цитата

Mr. decent guy пишет:
По закону работать им экономический не выгодно ,так как для этого нужно привлекать квалифицированные кадры которым нужно платить ,а они привыкли этого не делать ,вот например по Свердловской области работают люди по чужим трудовым так как по закону они в принципе не могут взаимодействовать с должниками по причинам судимостей ,долгов ,совмещении на гос. службе и тд, в общем преимущественно различный сброд готовый пресовать людей за "чашку каши" .Отсюда и масса нарушений в виде некорректной работы ,ну или банальных быдлячих наездов X

----------

Пока от них не услышал прямых "наездов" или попыток "прессовать". Зато достаточно много - "дебилизма" и "попыток обмануть" - есть. Причем как-то все делает по-деревенски что ли. Нет ни ума, ни фантазии. ИМХО, от такого выхлопа то экономического минимум, а скоро не будет и совсем (народ все же умнеет потихоньку или хотя бы пытается). Но да пусть сами с этим разбираются.
P. S. Я как раз из Свердловской области.
24.10.2019
17:29
----------
Цитата

cowson6 пишет:
tvman1985, нет никакого смысла с ними разговаривать - это же просто операторы по обзвону должников, зачастую даже из колл-центра - они ничего не знают, ничего не решают, и ничего не слушают, их задача - просто доставать или выуживать какие-нибудь сведения или подтверждения

все эти звонки надо просто игнорировать X

----------

Я бы рад игнорировать, но телефон нужен, а свои номера они меняют часто даже программы от них не шибко спасают. Да и не вижу я причин прятаться. В итоге иногда приходится разговаривать.
----------
Цитата

Mr. decent guy пишет:
И не в коем случае не нужно давать им какие либо контакты в виде номеров и адресов ,так как это чревато последствиями .Они по сей день не жалают по закону работать с персональными данными и ваши данные с помощью этих товарищей могут оказаться где угодно, заверяю вас как сотрудник ПКБ-НСВ.

----------

полностью согласен. Я им ничего нового не даю. Но какие у них контакты есть (адреса, телефоны) они все актуальны. Они их получили от кредиторов, а я не менял их.
Одно удивляет - их не желание работать в рамках закона. Устраивают детский сад. "Давайте согласуем график погашения". А сами даже не могут показать документов. Бред... Но, да ладно. Будем дальше ждать от них хоть каких-то действий. Правда, я сомневаюсь, что они будут.
24.10.2019
12:56
Поступил почти сразу второй звонок от НСВ, где что-то пытались опять "поговорить". Одно и тоже.
На просьбу дать расчет долга, т. к. я считаю, что его нет. Ответ меня убил "а мы не знаем, этим не мы занимаемся". На этот раз их со мной общаться хватило не надолго. Бросили трубку. Мда...

P.S. Подскажите 2 звонка за сутки (длительность 19 и 09 минут) это же явный перебор?
23.10.2019
13:39
ПКБ все же выспался. Точнее сам ПКБ даже не объявились больше. Появились некие ребята под названием НСВ, якобы работающие по договору (видимо агентскому) с ПКБ. Очередной звонок и очередное предложение от меня выслать документы. Опять предлагали согласовать некий "график погашения задолженности". Были посланы культурно со словами, что долг я не признаю и считаю, что никому ни НСВ, ни ПКБ, ни каким-либо еще лицам не должен (по крайней мере до получения документов).
На словах представитель НСВ утверждал, что документы мне ПКБ отсылал, причем по почте обычной, да еще и в июне, феврале 2019. По факту на почту ничего не приходило живу по прописке. На предложение назвать почтовый идентификатор выдали фразу: "Мы обычным письмом отправляли". Понимаю - никто ничего не отправлял. Опять обещали выслать на электронку "в течение недели". Хотя меня электронка не очень-то устраивает. Хочу живую бумажку, но этого он даже не обещал (!).
Итог разговора - впустую убитое время. И теперь на 100% уверен, что пытаются пропихнуть какой-либо "кидок". В чем он - понятно. Задача у них одна - сбросить СИД.
Продолжу ждать. СИД истек. КИ не улучшить. Звонки подбешивают подобные, но они редкие и особо не напрягают.

P.S. Достали в разговоре своим вопросом "Почему вы считаете, что никому ничего не должны?". Видимо пытаются получить какое-либо признание долга. Странный способ... Работает он или нет в судах я не знаю. По этой причине пришлось ответить "я считаю так и все".
23.10.2019
13:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть