----------
Цитата
Tanyana59 пишет:
к примеру прочитала что в отделении на Смоленской вообще негде ожидать, просто не то что ни одного стула нет, а и стоять негде, пишут входишь в дверь перед тобой ресепшен, за которым человек, который как дежурный на другие организации, находящиеся там же где то дальше , слева дверь, закрытая в кабинет, который и является банком с 1 человеком сотрудником, она же кассир, и народ пытается найти место, где стоять перед этим ресепшеном.
----------
Когда я была, выглядело это следующим образом.
Ресепшен пустой, вид у него позабытый-позаброшенный. Направо дверь в другую контору, какой-то институт международной интеграции или типа того, налево дверь в коридор с помещениями банка. На ресепшен табличка с распечатанным листом формата А4, из которой следует, что все операции, включая оформление вкладов, производятся в кассе, сотрудник один, и поэтому все будет долго. В этом же предбаннике для клиентов 3 или 4 стула.
Касса нормальная, средне-статистическая, даже есть стул для клиента.
При мне зашла потенциальная вкладчица, на информацию на ресепшен внимания не обратила, прошла в банковский коридорчик. Там в одной из комнат была открыта дверь, она заглянула и спросила про оперзал чтобы оформить вклад. Ее послали в кассу. Она не поняла (что немудрено, поскольку с кассой весьма нетипичная ситуация), переспросила. В ответ на нее сотрудник начал орать. Не говорить раздраженно, а именно орать в полный голос. Шок.