user-74017999512
Посты
Комментарии
Достижения
В том то и дело, что кредитка была получена в 2020 году, до сих пор лежит в конверте, в личном кабинете она не отображалась, поэтому мы долго не могли понять, что это за карта, последние цифры которой были указаны в выписке.
Я не знаю как отражается овердрафт, об этой услуге узнали вот буквально после разбирательств. Сначала приходили СМС с требованием пополнить счёт, потом начались звонки, по телефону нас и обрадовали. Доступа к телефону ни у кого не было, телефон находится всегда дома.
Я бы с радостью что то сказала, но опять же, у нас огромная претензия к банку: Никакой информации не дают, по кусочкам по частичкам сами разбираемся, спасибо добрым людям, кто посоветовал проверить БКИ. Также хотела бы добавить, что претензия к системе безопасности банка, Антифрод не работает у них совершенно, что бы они не говорили. Систему совершенно не смутило что карты, которыми ни разу не пользовались резко стали активны, мало того, что на одну подключили овердрафт, на вторую взяли кредит, так ещё и два перевода, в интервале буквально секунды были совершены с этих самых карт, так ещё и перевод платёжным поручением неизвестному товарищу с дальних краёв. Ни одной смс или сообщения на почту не пришло, банк "умывает руки", сотрудники говорят что уведомления не обязаны приходить. Но забавно, что СМС по погашению задолженности приходят регулярно, все норм)))) Очень мутная история в общем, ждём "развязки".
05.05.2022
17:46
В том то и дело, что все очень запутано, работники тинькофф сами путаются в информации. Как нам сказали, на дебетовую карту взяли овердрафт. И это не единственный кредит, оказалось что есть ещё один, уже на старой кредитке в размере 16 тысяч рублей, который был взят также 28 марта. Всё операции прошли без единой СМС и уведомления по почте. Всего через эти карты перевели 97500. Через кредитную и дебетовую по 27500 с интервалом буквально в секунду, но неизвестно куда, вероятнее всего в другой банк. А также перевод денег в сумме 42500, как нам кажется, как раз из тех кредитных денег, переведён некоему господину платёжным поручением. ФИО и ИНН указаны в выписке. Касательно личного кабинета, скорее всего был изменён номер телефона, и возможно изменена почта, либо отключены уведомления. Пока информации нет, уголовное дело завели, начались проверки, а также в банке проводятся внутренние проверки. Безусловно, мы стали жертвами мошенников, но опять же, никаких СМС во время первого звонка из "Тинькофф" о продлении договора не было, что видно по детализации звонков, никакой личной информации "работнику" передано не было. Очень запутанное дело, и опять же, моя цель предупредить читателей данного форума о новом виде мошенничества, быть предельно аккуратными со звонками. А касательно претензии к банку, как я уже написала, информацию о данном инциденте получить у них очень сложно. Их совершенно не интересует что уголовное дело уже заведено, они периодически звонят с требованием погасить кредит, и угрозами об обращении в суд, к судебным приставам. Работников кредитного отдела можно понять, это их работа, но пожалуйста, хотя бы постарайтесь прислушаться, а не как попугай Кеша повторять одни и те же фразы. Пока никаких подробностей нет, будем ждать решений. Благодарю всех, кто откликнулся, когда будет вынесено решение, обязательно пришлю сюда. Мы не первые, таких случаев много как нам сказали и в полиции, и в банке. Будьте осторожны и внимательны.
05.05.2022
17:07
Про ВТБ: Это относится к другой операции, так разделились страницы. Выделение серым цветом относится к Тинькофф
05.05.2022
15:32
Всем доброго дня! Пришёл ответ из БКИ, кредит имеется, открыт 28 марта 2022 года
«Файл недоступен»
05.05.2022
12:34
Данная тема скорее "антиреклама", думаю это очевидно человеку, который читал её.
Физического доступа ни у кого нет и не было к телефону, кроме отчима. Благодарю за наводку в БКИ, послали запрос
04.05.2022
21:03
Мы тоже так думали до того момента, пока на горячей линии не подтвердили что они сами звонили, и называли время звонка. Впаривать карты они могут, а также они могут звонить касательно кредитов, они это подтвердили.
04.05.2022
20:42
Сейчас уже чего говорить :cry: Я готова прислать все доказательства данного инцидента после внутренних проверок в банке, ответ на которые они дадут после 10 мая. Цель данной темы-предупредить пользователей о новой схеме
04.05.2022
20:32
Акция с бесплатным обслуживанием и кэшбеком зацепило, решили всей семьёй взять на всякий случай, для отпуска и тд
04.05.2022
20:29
Ну вы поймите, мы на горячую линию Тинькофф много раз звонили, номер указан с задней стороны карты, не они нам, а мы им звонили, все как один говорят что кредит есть, в личный кабинет зайти не представляется возможным, перечитайте пожалуйста сообщение выше, мы много раз пытались. Мы выписки из банка по счетам предоставили в полицию, все уже подтверждено.
04.05.2022
20:22
Да мы бы с радостью, поймите, но в личный кабинет зайти невозможно. Он не заблокирован, так как буквально вчера пришло СМС об отказе в получении дебетовой карты. Наше мнение, что сменили номер телефона и почту. Мы выписки по счетам только благодаря операторам банка получили. А так, у каждого оператора своя информация и тд на эту ситуацию. Конечно понятно, что это мошенники, перевод в виде платёжного поручения был совершён другому неизвестному нам человеку, проживающему вообще в другом городе и области. Но суть проблемы не только в мошенниках, но и в работниках банка, с которых эту информацию чуть ли не с зубами пришлось вырывать. Я не говорю уже о том, чтобы сделать что либо с ЛК, чтобы наконец войти туда и посмотреть всю информацию. Также сама проблема в том, что работники свободно звонят тебе сами, будь то "досудебный отдел" или "служба безопасности" и тд. Сложно понять, звонят мошенники или реальные работники, приходится постоянно перезванивать на горячую линию и уточнять. А кредит есть, точнее овердрафт, оформленный на дебетовую карту, выписка с данного счета есть.
04.05.2022
20:12

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть