В том то и дело, что все очень запутано, работники тинькофф сами путаются в информации. Как нам сказали, на дебетовую карту взяли овердрафт. И это не единственный кредит, оказалось что есть ещё один, уже на старой кредитке в размере 16 тысяч рублей, который был взят также 28 марта. Всё операции прошли без единой СМС и уведомления по почте. Всего через эти карты перевели 97500. Через кредитную и дебетовую по 27500 с интервалом буквально в секунду, но неизвестно куда, вероятнее всего в другой банк. А также перевод денег в сумме 42500, как нам кажется, как раз из тех кредитных денег, переведён некоему господину платёжным поручением. ФИО и ИНН указаны в выписке. Касательно личного кабинета, скорее всего был изменён номер телефона, и возможно изменена почта, либо отключены уведомления. Пока информации нет, уголовное дело завели, начались проверки, а также в банке проводятся внутренние проверки. Безусловно, мы стали жертвами мошенников, но опять же, никаких СМС во время первого звонка из "Тинькофф" о продлении договора не было, что видно по детализации звонков, никакой личной информации "работнику" передано не было. Очень запутанное дело, и опять же, моя цель предупредить читателей данного форума о новом виде мошенничества, быть предельно аккуратными со звонками. А касательно претензии к банку, как я уже написала, информацию о данном инциденте получить у них очень сложно. Их совершенно не интересует что уголовное дело уже заведено, они периодически звонят с требованием погасить кредит, и угрозами об обращении в суд, к судебным приставам. Работников кредитного отдела можно понять, это их работа, но пожалуйста, хотя бы постарайтесь прислушаться, а не как попугай Кеша повторять одни и те же фразы. Пока никаких подробностей нет, будем ждать решений. Благодарю всех, кто откликнулся, когда будет вынесено решение, обязательно пришлю сюда. Мы не первые, таких случаев много как нам сказали и в полиции, и в банке. Будьте осторожны и внимательны.