vanvin
Посты
Комментарии
Достижения
sp65, evgeniyr, Lenka00, спасибо, с красным баннером "оплатить картой" все получилось :)
сбил меня логотип альфы - красную кнопку воспринимал как оплату его картой, тем более, что немного ниже была приписка про быструю оплату для клиентов альфабанка
29.11.2023
20:30
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Платить надо первой строкой - картой банка.

----------
при выборе первой строки открывается вот это:
изображение.
не думаю, что оплата через альфапей подходит, так же, как не подходит оплата с помощью СБП. насчет яндекс пей - не уверен, хочу получить официальный ответ. а представитель банка, который и должен ответить на данный вопрос, очевидно, ожидает, когда закончится сегодняшний день - тогда можно ответить все, что угодно, т.к. срок оплаты для получения кешбека пройдет
29.11.2023
13:33
прошу представителя банка объяснить, какой способ оплаты выбрать по этому предложению:
изображение

чтобы гарантированно получить кешбек:

изображение

девушка- оператор "поддержки" бормочет что-то невразумительное о том, что предлагает кешбек не банк, а партнер, поэтому узнавать о способах оплаты надо в поддержке магазина, в магазине вообще не понимают о чем речь.
28.11.2023
23:02
Вопрос представителю банка.
Скажите, когда, наконец, решите проблему с отсутствием уведомлений о достижении облигацией заданной цены? В октябре оставлены 2 обращения ( 7-10120919115084 и 7-10135091118439) по этому поводу, оба в статусе "решили". Решение по первому обращению заключалось в рекомендации обновить приложение (хотя была установлена самая свежая версия, имеющаяся на официальном сайте), а по второму - "мы знаем о проблеме". Решение проблемы - это не согласие с фактом ее существования, а ее устранение.
27.10.2023
09:34
С благодарностью приму в дар от 5 до 45 фишек
20.06.2023
10:56
С благодарностью приму в дар от 5 до 45 фишек
15.06.2023
12:53
Приму в дар от 5 до 60 фишек
12.06.2023
15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы можете уточнить у оператора, по какому именно обращению вам написали

----------
именно это я каждый раз пытаюсь делать, но не всегда получаю ответ от оператора
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
почему у вас не получается войти в личный кабинет на сайте? Что вызывает трудности? X

----------
потому, что по ряду причин я пользуюсь браузером только на компьютере или ноутбуке, которые имею под рукой не в любой момент времени
02.06.2022
15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверить номер обращения вы можете в личном кабинете на сайте в разделе "Настройки", далее "Обращения"

----------
Речь шла о приложении, а не о личном кабинете. Каким образом мне узнавать, о каких обращениях мне пишут, когда личный кабинет недоступен, а доступно только приложение?
02.06.2022
14:52
Уважаемый представитель банка, хотелось бы узнать, каким образом я должен догадаться о том, какие номера вы присваиваете моим обращениям? Например, приходит ответ "по вашему обращению х-хххххххххх ситуацию исправили". Какое это из моих обращений? Разве я могу посмотреть данный номер в приложении? Почему не присылаете номер сразу, если вы регистрируете обращение и собираетесь дать на него ответ? Уже обращался по этому поводу в поддержку, но, видимо, вам совершенно все равно
01.06.2022
17:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть