Коллеги, обратите внимание что ответил представитель банка в моем
отзыве в НР.
При чем ответ не мне, а пользователю evgenii911, который оставил комментарий под отзывом: "Проблема действительно существует, подтверждаю. У меня аналогично..."
Вот такой ответ дал ему представитель банка:
"Хотим отметить, что согласно условиям договора "12 Месяцев S Плюс" и "12 Месяцев S Плюс онлайн" пополнение возможно в течение всего срока, но начиная с 8-го дня открытия действует ограничение на сумму пополнения. Она не может превышать сумму вклада на 7-ой день. Если данный лимит вы еще не истратили, но пополнение не проходит, то данная ошибка уже обнаружена Банком. Ориентировочный срок решения данной проблемы 13.02. Дополнительно вас оповестим о исправлении в комментариях. Приносим извинения за доставленные неудобства."
И это пишет ПБ. Это теперь новая официальная позиция? Интересно, а чего мы тогда ждём 13.02.?! Не понимаю ПБ не видит что я в своём отзыве написал, что УЖЕ пополнил вклад на сумму большую чем, то что было на 7-ой день. Они вообще понимают что пишут? Очень странные ответы. Не логичные, не согласованные.
Прошу ПБ внести ясность! По договору этот вклад является пополняемым или позиция банка что он пополняется только на сумму которая была на 7-ой день? Жду ответа от Представителя Банка.