Добрый день. Тоже попала в ситуацию со сбербанком онлайн. Отцу 76 лет инвалид 2 группы, отсутствует нога. Маломобилен. Пенсия приходит на сберкнижку. Оформили карту для того что бы привезать автоплатежи по комунальным услугам. Оформить карту удалось только после оформлении страховки. Сразу при активации карты и в присутствии сотрудника банка пытались зайти в сбербанк онлайн. Написано что заблокирован и что надо обратиться на 900. Сотрудник нам сказал что часа через 2 позвоните по номеру и вам услугу разблокируют. В итоги сотрудник с 900 сказал что разблокировки происходит только в офисе. Я объяснила ситуацию с отцом мне сказали что могу обратиться в банк и я но только с доверенностью, то же подтвердили потом мне сотрудники одного из отделений. Доверенность сделали (пришлось вызывать нотариуса на дом). Сего обратилась в отделении а мне сказали что разблокируют только при личном обращении держателя карты. Написала заявление ответ на телефон пришол тот же. Хочется задать вопрос управленцам банка о компетенции их сотрудников. И о навязывании продуктов которыми не возможно воспользоваться. Потрачены деньги, время и нервы. А результата нет. Наверное в период пондемии старики сидящие в очереди за пенсией и с целью оплатить коммуналку для сбербанка более приятны. С учётом того что в ближайших отделениях сбера нет даже нормального доступа для маломобильных людей.