alnik1982
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

sgretsch пишет:
ОТП банк
Интеза
КредитЕвропа
Авангард (только Евро)
Сургутнефтегаз (Евро)

----------


ОТП, Кредит Европа Банк готовы были открыть, но минималка была выше нашего платежа.
Авангард тоже узнавал. Какие-то мутные условия и курс секретный. Но да, вроде как проводят.
Открыли в итоге Интезу. Грабительские тарифы. 7500 разово за открытие. 3000/месяц обслуживание.
Конвертация по курсу банка +- 2 рубля к ЦБ.
Сервис нулевой. Там просто поддержка и все процессы по ощущениям застыли в нулевых)
Но платеж в евро в Нидерланды дошел за 1 рабочий день! В пятницу отправил, в понедельник деньги зачислились на счет голландских контрагентов уже.
13.06.2023
14:10
----------
Цитата

sgretsch пишет:
Кто нибудь пользовался Интезой

----------


Открыли счет в Интезе для ВЭД. Не знаю пока. Будем пробовать. Но конечно сервис и алгоритмы открытия-это тихий ужас.
Уже 2 недели эта эпопея тянется с открытием. Сначала ждали одобрения, потом технически чтобы айтишники что-то там нажали, сейчас сертификат для входа в интернет-банк в процессе выпуска. Там по старинке надо флэшку вставлять с ключом...
Тарифы тоже конские на обслуживание конечно. Но выбирать в текущей ситуации не приходится( Лшь бы свифт уходил и доходил и то спасибо.....
27.05.2023
15:09
Ущербный мелочный банк! Других слов нет!
Оформил в конце июня типа премиальную карту Трэвел Премиум. В итоге проблемы начались с самого начала. Еще до активации карты в интернет-банке отобразились реквизиты картсчета, что нормально и стандартно.
Но! После того как по данным реквизитам был сделан перевод с другого банка выяснилось, что у Открытия реквизиты картсчета в случае неактивной карты привязанной к нему тоже не активны, что просто уникально в какой-то мере!
Естественно от банка отправителя мне пришло уведомление что платеж они не могут отправить. С горем пополам и кучей нервов разобрались. Карту я активировал и все же перевод прошел.
Причем это заслуга конкретно техподдержки банка отправителя, что все это не затянулось, т.к иначе это бы все зависло бы на несколько дней в неопознанных платежах на корсчете Открытия. Так как их техподдержка вообще не хотела в чем-либо помогать.
Ладно, зачислились. Чтобы обслуживание было бесплатным(в противном случае 2500/месяц) и доступны все бонусы нужно выполнить минимальные требования. Милллион на счете и одна покупка в календарный месяц. Миллион как я выше писал с грехом пополам успели перевести, 28 июня с запасом причем сделал несколько покупок, чтобы наверняка как говорится.
И сегодня я узнаю что минимальные требования я не выполнил! Видите ли имеется ввиду что мало сделать покупки. Надо еще чтобы операции перешли в статус подтвержденных. По факту покупки от 28 июня перешли в данный статус только сегодня 2 июля, а значит и они уже и учитываться будут за июль.....
Фактически техническая формальность, исключительно внутрибанковская кухня. Но нет. По ихнему получается что за июнь я не выполнил требования и никакие бонусы мне не положены.....
Ладно, девушка в техподдержке сказала что можно подать заявку чтобы все же мне зачли июньские покупки как положены за июнь. Типа банк рассмотрит и придет ответт течении нескольких дней.
Составили заявку и вуаля. Не прошло и 10 минут и приходит ответ что нет, ничего Вам не будет, т.к вы не выполнили требования.
Классная клиентоориентированность, отличный сервис, обалденные впечатления от банка, продуктов и просто премиальное обслуживание!
Заблокирую эту карту и пошли Вы лесом! Я лучше пусть платно, но аналогичный продукт оформлю в другом банке, где все прозрачно, понятно, нет подводных камней и отношение к клиентам нормальное.
Такой премиум нам не нужен......
02.07.2019
08:47
leshet, Уже понимаю, что шаражка еще та.....Подкупило что за лям размещенный на счетах дают бесплатное обслуживание премиальных карт со всеми плюшками.
Тут и проход вдвоем в бизнес-залы аэропортов бесплатный и такси дважды в год по моему от/в аэропорт/жд вокзал и еще куча прочего.... У других банков для бесплатности минимум от 1500000-2000000 надо иметь на счетах. Видимо бесплатный сыр действительно бывает только в мышеловке)
Нет, конечно банк имеет право обнулить лимит по кредитке, но само как это произошло как маразмом и идиотизмом не назовешь) Я не думаю что это временное совпадение)
То есть я пытаюсь фактически оформить премиальный продукт, и нажатие на кнопку оформить приводит к тому что мне действующую кредитку превращают за секунду в дебетовку))))
Вообще классно работают ребята) Главное логично)
20.06.2019
21:39
Сегодня захотел подать заявку на дебетовую премиальную карту Travel. Это фантасмагория какая-то со знаком минус....Сейчас сижу и думаю в надо ли мне это и не послать ли этот банк лесом.....
Ранее у меня была еще Бинбанковская кредитка с кредитным лимитом 150000. Да, я не пользовался ей, но обслуживание бесплатное. Есть и есть как резервная....
Так сегодня после того как в мобильном банке я подаю заявку на дебетовку Трэвел у меня тут же обнуляется кредитный лимит по кредитке!
Какая взаимосвязь никто в поддержке обьяснить не можем! Просто была кредитная, а стала дебетовая! Она именно и обозначается в инет и мобильном банках теперь как дебетовая!
Более того мало того что никто по телефону мне не смог ничего обьяснить по этому неприятному инциденту, так они в упор и мою заявку не видят на Трэвел премиальную!
В общем у меня уже сомнения! Если изначально в дополнение к дебетовке я хотел еще и на накопительный счет кинуть круглую сумму для бесплатного обслуживания премиальной карты и пользования всеми плюшками типа прохода в бизнес-залы аэропорта, то теперь уже незнаю....
Так одним моментом и накопительный счет обнулится и никто не скажет в чем причина и из-за чего это произошло.
В общем впечатления от первого знакомства с банком просто ужаснейшие. Поддержка никакая. Никто ничего не знает и отправляют в отделение банка. Не думаю что там кто-то что-то обьяснит......
20.06.2019
21:21
Так чего с Нижним Новгородом?) Будет до конца года или нет?) 10 дней осталось
И еще вопрос. Я что-то не пойму. Учитывая что цены на звонки одинаковые по всей стране, что гипотетически мешает подключиться в чужом регионе? Вот буду я положим в Москве проездом и подключу московскую симку? Это что какие-то неудобства мне доставит в дальнейшем?) Вот просто гипотетически интересно)
20.12.2018
19:45
Думаю что ловить нечего на 99 процентов.......Тут Сбербанс с СБК вместе или по отдельности кто то из них тупо монополизировали это направление по НН.Я уже писал и в ФАС и на kremlin.ru бестолку.Они тупо врут нагло в глаза или я что-то не понимаю что врятли.И от СБК и от ФАС я получаю один и тот же ответ,что с 1 января 2014 года не может быть посредников в плане оплаты коммуналки(читай СБК) и банки могут принимать платежи только в адрес отдельных конкретных поставщиков по отдельности(Водоканал,ДУК,Теплоэнерго и.т.д).НО при этом Через Сбер оплата идет именно в адрес ООО Центр-СБК и он соответственно уже раскидывает их посташикам услуг.Это даже в реквизитах когда через сбербанк онлайн платишь указано(получатель ООО Центр-СБК).....Просто вопиющий идиотизм получается....Более того я чтобы монополисту ничего не платить пробовал по реквизитам которые указаны в чеке из сбербанка-Онлайн платить внешним переводом через ТКС. Обратно деньги возвращаются и не проходит платеж....На данный момент только за свет в общем можно платить и за газ.Все остальное как я выше писал или Сбер или по отдельности каждому по реквизитам.....
14.06.2014
16:39
Если я правильно понял про Нижний Новгород речь идет.Нет никах способов вообще оплатить картой кроме как сберовской и через сбербанк-онлайн соответственно.Теперь кроме них никто не принимает.У ТКС в интернет-банке до нынешнего месяца была возможность оплачивать счета по Автозаводскому,Канавинскому и Приокскому районам,но сейчас и этой возможности нет....
14.06.2014
00:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть