----------
Цитата
Fowler пишет:
ПМ что говорит?
В ВТБ тоже пару раз сталкивался с косяками, в чате создали 2 обращения. Обращения рассмотрели и всё исправили по первому за 3,5 часа, по второму за 1,5 часа.
Здесь же с прошлого года стало совсем плохо - разбирают долго и вместо решения присылают неадекватные отписки.
----------
В чате создали обращение - срок рассмотрения 5 рабочих дней.
Поддержка премиум клиентов говорит, что отключен статус верно - no money, no honey
Обидно, что не могу воспользоваться аирбеками, так ещё и влетаю на платное обслуживание кредитки ВЧН
Если не решат вопрос, буду требовать жалобную книгу в народном рейтинге (хотя им сейчас наверное будет пофиг).