dncq
Посты
Комментарии
Достижения
Safety1st, спасибо за цитату, но в ней никак не объясняется, как с заметным интервалом во времени мошенник(-и?) повторял(!) свой фокус.
Он(-и) упорно попадали на одного и того же сотрудника Тинькоф, который упорно наступал на одни и те же грабли?
А мож грабли были в инструкции, которой следовали разные сотрудники?
А мож ответ поддержки "неполон"?
05.02.2024
15:49
Золотые горы, "спасибо" тут пишу, потому что у меня на древнем браузере кнопка "Спасибо" работает через раз, и уже давно :(
03.02.2024
06:13
Новичок на Хабре написал, как его дипфейк в Тинькове использовали много раз и успешно(1),
НО
новичок называет себя спецом(2) по этим самым дипфейкам и указывает свою страницу в контакте и реальное ФИО.
Чтбы тут не стерли ссылку, привожу только название его статьи.
"Как мошенники научились подтверждать личность в банке через видеосвязь"
Мой вопрос: пункты 1 и 2 - это "совпадения"?
03.02.2024
06:06
А можно ещё подробнее? Или это про "мы все умрём!!111" и "ничего вечного не бывает!.."?

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=10055937#message10055937
22.01.2024
да и форум тут скоро прикроют вообще-то
24.01.2024
02:48
В Сбере можно привязать несколько номеров - я привязал разных опсосов для надежности прохождения СМС при авторизации в ИБ.
А в Тинькоф такой возможности раньше я не нашёл, и ПБ отрицал такую возможность,
но это было так давно...
А нынче что-то изменилось?

На моем старом браузере цитаты и многое прочее здесь перестало работать, поэтому простите нас за кривое цитирование ниже.

[url]https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=10033372#message10033372[/url]
04.01.2024
перезвонил оператор. Сказал, что к моему аккаунту в тиньке кроме моего номера подвязан еще какой-то, которого я не знаю
24.01.2024
02:44
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вообще платный виртуальный номер крайне странная штука - в других банках можно назаказывать множество карт без АП X

----------

Какие росс.банки, кроме Сбера, ТБ и ВТБ, имеют собственных виртуальных операторов связи?
----------
Цитата

Митрандил пишет:в других банках можно назаказывать множество карт без АП X
----------
в упомянутых только ТБ дает ТМ без АП и без условий, Сбер без АП теперь давно нет для новых абонов (как и Вашего любимого СИМ-СИМ нет для новых абонов давно), а ВТБ без АП если тратить по карте 5 тыр, штоле.

Жду ответов как соловей летов. И про недоступный теперь новичкам СИМ-СИМ историю не забывайте.
13.02.2020
19:35
----------
Цитата

С.В. пишет:
Всё зависит не о того, куда вы обратитесь,

----------
если обращаться на банкиРУ, то можно кое-что выгадать: не только я и не первый я был в этом успешен.
Вот даже выше об этом же пишут [cut]- так что есть методы против Кости Сапрыкина...

А вообще у ТМ и ТБ есть многое, но не везде...
Не всегда...
И в недостаточном количестве...
(с) по мотивам Михаил М. Жванецкий[/cut]
01.12.2019
11:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Каждый выбирает сам удобный способ общения: позвонить, написать в чате приложения или отправить письмо на контактный e-mail X

----------
об этом писал и Митрандил, но на сайте указаны также Твиттер, ФБ, ВК, ОК и еще что-то, куда я даже не пытался прицениваться обращаться.
Но и там тоже помогают, и вот даже здесь, куда в результате и пожаловался umagiks, и про здесь уже есть опыт разных людей.
Мне неудобно спрашивать про интим вас обоих: а чего umagiks сразу сюда не обратился, а голосом часами ждал решения своих проблем?
Но мне удобно попытаться понять то, о чем я спросил сразу же:
кроме экстренных ситуаций, чем лучше обращение в поддержку голосом вместо многих др. доступных каналов?
А если нет разницы - зачем ждать больше? В смысле: "мучительно".
А если разница есть, то в чем она? Мож и мне пригодится?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы не призываем клиентов использовать определенный канал связи для взаимодействия со службой поддержки.

----------

Правильно ли я понимаю, что umagiks знает обо всех доступных каналах?
Правильно ли я понимаю, что многие другие могут не знать о них же?[cut] Я вот тоже раньше не знал про Твиттер и ФБ и тупо мучился с поддержкой у Б4, пока добрый человек не обратил мое внимание на мелкие иконки внизу офиц.сайтов и не рассказал, как там хорошо бывает. Там именно несравнимо лучше - для всего, кроме утерь и пр. экстренности.[/cut]
29.11.2019
01:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
по ранее зафиксированным жалобам с сотрудниками проведена работа.
Время дозвона в службу поддержки зависит от количества обращений клиентов в тот или иной момент. Приносим извинения, если доставили неудобства X

----------
очередной вопрос новичка: [cut=здесь прикопана моя логорея]а почему Вы не рекламируете другие каналы поддержки, где ожидание не требует вообще никакого внимания со стороны обратившегося и им самим может быть растянуто надолго, особенно если это самому указать в начале обращения.
Т.е. если вопрос не о блокировке по утере и пр. экстренным ситуациям, если клиент имеет под руками клаву и инет, и если он сам желает не быть привязанным своим ухом к своему тлф. - то зачем же утаивать от такого лояльного клиента другие ходы для достижения взаимовыгодного сотрудничества? Зачем провоцировать клиента на снижение лояльности?

Короткий вариант того же вопроса:[/cut] кроме экстренных ситуаций, чем лучше обращение в поддержку голосом вместо многих др. доступных каналов?
28.11.2019
23:33
mike_450, спасибо!
Тинькофф Мобайл, очень неудобно, что при отрицательном балансе менее 1 руб баланс показывается как 0, а не как отрицательный, при котором легче понимать блокировку входящих, например, если она случится. Особенно после неоднократных заявлений, что ТМ не списывает в минус, но этого легко можно добиться самому из-за тормозного обновления ЛК ТБ.
27.11.2019
08:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть