----------
Цитата
Антон пишет:
прислали СМС - "Подпишите договор онлайн". Но оформить в приложении не получилось (якобы), написали обратиться в отделение. Еще пару раз попробовал - тот же результат, поэтому нажал "Отменить заявку".
Это такой странный юмор у Росбанка?
----------
Юмор действительно странный.
Почитал тему, решил еще раз попытать счастья с этой кредиткой (уже есть одна с КЛ всего 30 тыс), сделал заявку на цифровую с КЛ 100 тыс. Одобрили не в онлайн-режиме, а спустя несколько минут через смс, где тоже ссылка "подпишите договор онлайн". Жму по ссылке, а там аналогично "Оформление кредитного продукта в Мобильном приложени недоступно, обратитесь в офис". Пробовал переходить по ссылке и на телефоне, и на ПК - результат одинаковый: в офис! за цифровой картой - в офис! Пожаловался в чатик, там бот моментально переключил на человека, но человеки 2 раза передавали меня по цепочке в вышестоящую инстанцию, последнее звено в цепочке написало "я вам позвоню :o в течение 5 минут" и таки позвонило минут через 15, уточнило, на каком этапе ошибка, и завело обращение в следующую инстанцию :)
Уж не знаю, сделало ли что-то одно из звеньев, но когда я в очередной раз нажал на появившемся в МП баннере "Завершите оформление" - баннер не послал в офис, а таки завершил оформление (только на этом этапе я узнал, какой КЛ одобрили - 100 тыс, на сколько и подавал). Через пару минут позвонило последнее звено: о, я гляжу, у вас получилось? тогда обращение отменяю! - да отменяйте, конечно :)
Перевел полтинник в другой банк, и через несколько минут смс: доступ в онлайн-банк ограничен, ждите звонка. Позвонили, уточнили, себе ли я переводил, не звонили ли мне "из банка" (тут я немного впал в ступор, так как по обращению в чатике мне действительно звонили из банка, но если признаюсь - не решат ли, что это мошеЙники звонили?) и т.п. Успокоил, что я все сам, по собственной воле, и спустя еще несколько минут доступ восстановили.
В общем, вся эта канитель по итогу очень похожа на работу алгоритмов безопасности, чтобы люди не оформляли кредитки для перевода средств мошенникам.
UPD: пока писал это сообщение, еще раз позвонили из банка, мол, вы пытались оформить кредитку, но передумали, почему? Я поржал: мол, это вы передумали, а не я, но потом одумались и таки позволили мне довести начатое до конца. Извинились, поздравили с Новым Годом.
От подачи заявки до последнего звонка прошло 2,5 часа, надеюсь, на этом цирк закончен :)