vavvrn
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Вот и vavvrn вроде бы собирается это предпринять, да ещё и в суд подать. Интересно было бы посмотреть на результаты этих действий.

----------


Сотрудничать я с ними уже вряд ли буду, но из принципа хочется довести дело до конца
04.10.2021
11:11
----------
Цитата

predator67 пишет:
Обычные счета?

----------

Да
02.10.2021
17:48
----------
Цитата

predator67 пишет:
Я вам сказал тоже самое. Для этого никакой 115 ый и не нужен. Дистанционного обслуживания банк вправе вас лишить вообще без объяснения причин.

----------

А почему банк запрещает мне открывать новые продукты в банке при том, что я являюсь их действующим клиентом с незаблокированным счетом? Это тоже на усмотрение банка?
02.10.2021
17:43
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Ну так у Тинькова на бесплатной карте тоже есть проценты на остаток?

----------

У Тинькова иные условия для начисления процентов на остаток, менее подходящие мне. И дело не в этом. Я куда хочу, туда и перевожу деньги. Я не участвовал ни в каких махинациях. Банку бы лучше обратить внимание на суммы покрупнее, где действительно отмываются деньги, а не заниматься подобной ерундой.
02.10.2021
17:39
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Ну и какой там процент на остаток получается, если покупки почти не делать?

----------

4%. Да, найти можно, в том же самом Тинкоффе. Но что мне нравилось в совке, так это то, что никаких доп. условий они не выставляли, чтобы получать эти проценты: ни минимальную сумму на счете, ни минимальную сумму покупок в месяц. Все, что надо было сделать - совершить одну любую покупку в месяц и несколько раз зайти в приложение.
Если это им не выгодно, то можно было бы указать еще какие-нибудь доп. условия, а я бы уже решал подойдут ли мне такие условия или нет. А не тупо блокировать пользование картой с требованием закрыть все счета. Дебильный подход
02.10.2021
17:34
----------
Цитата

predator67 пишет:
А вам счет никто не блокировал. Вам заблокировали дистанционный доступ.

----------


В ответе на обращение написано следующее: В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания вынуждены отказать. Вам необходимо закрыть счета с заявлением на закрытие в офисе банка. Банк вправе не разглашать причину отказа.
А в банке также сказали, что у них в базе указано следующее: отказать клиенту в открытии новых счетов
02.10.2021
17:27
----------
Цитата

Acha77 пишет:
А с чего вы взяли, что причина отказа должна быть связана со 115 ФЗ непременно?

----------


Вы не правильно указали номер закона. Вот верный: Федеральный закон от 30.12.2020 № 536-ФЗ
И в нем указано, что банкам запрещено отказывать клиентам в обслуживании и блокировать их счета без объяснения причин.

Вот ссылка на статью: https://torg.1c.ru/news/bankam-zapretili-blokirovat-scheta-bez-obyasneniya-prichin/
02.10.2021
16:16
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Вы действительно им выписку дали? Как это выглядело, принесли в офис, за какой период? Расскажите поподробнее, пожалуйста.

----------

У меня все законно, никаких махинаций, поэтому я предоставил выписку с двух банков. Выписку заказывал в онлайн-кабинетах. А предоставлял их в онлайн-чате совкомбанка. По этому поводу было составлено обращение, рассмотрев которое банк окончательно мне отказал в обслуживании. Выписку предоставлял за весь этот год
02.10.2021
16:11
Именно так и напишу, слово в слово
02.10.2021
14:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть