priZrakinside
Посты
Комментарии
Итак, прошло 1.5 месяца и 2 дня с момента односторонней блокировки Тинькофф-мобайлом получения сервисных-смс с паролями на мои виртуальные номера. Как я и был уверен, любые заверения сотрудников, что блокировка "временная" - ЛОЖЬ!!!
Стыд и позор!
27.01.2024
23:45
----------
Цитата

priZrakinside пишет:
3 дня назад поймал подставу от Тиньков Мобайла....

----------

Update по прошествию 1.5 месяцев... как и предполагалось, слова сотрудников Тиньков Мобайла о "временной" блокировке виртуальных номеров оказалось ЛОЖЬЮ! Номера заблокированы и до сих пор!
25.01.2024
11:34
Вести с полей по поводу незаконной блокировки приема сервисных СМС на виртуальные номера Тиньков
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Как и предполагалось - обещания сотрудников Тинькоф-мобайла с том, что блокировка "временная" оказались ВРАНЬЁМ!
Прошло 10 дней....
СМС не приходят. Зависли деньги, к которым не можешь получить доступ...
Завтра перенос номеров в МТС.

Для информации тем, кого Тинь Мобайл также предали::
Мегафон, тариф без абон платы - можно делать до 3(!) доп номеров (виртуальных). Стоимость 30р + 2р/день. Против 99 руб в Тинькове!..... Вывод однозначен. :-p
28.12.2023
09:52
----------
Цитата

azav пишет:
Может по своей инициативе так действуют.

----------

Боюсь, их бред может расшириться до блокировок смс от Авито, блокировке звонков с Авито потому, что там продажи.... а в соответствии с пунктом 4.1.4 использование номера "для получения выгоды запрещено".... без понятия, что это значит.... сюда скорее относится использование номера для "телефонного мошенничества", "сотрудников поддержки Сбера".....
Но Тинь мобайл отсосали из пальца до конца, и под этот бред можно подогнать все, что угодно.....

Пример - зарплату получаю на карту... в лк войти не могу из-за "ИИ".... жду опытного юриста, который инициирует судопроизводство...

А пока... 2 из 3 номеров в процессе переноса. Но впредь никакого доверия Тинь Мобайлу..... эти позорники пробили дно в моих глазах!... непонятно что и для чего творят! Будто им ущерб какой то.... Судя по всему причмокивают своим "партнерам"....
21.12.2023
16:28
На сайте МТС нашел письменное заявление и форму:
https://moskva.mts.ru/personal/pereyti-v-mts/print
распечатываешь, заполняешь, отправляешь.... указал "временный" имеющийся номер МТС и номер, который хочу перенести от ООО "Тинькоф мобайл"... пока один номер...

Блокировка касается только вирт номеров, поэтому переносим ух, а ненужными жертвуем...

Завтра напишу в Роскомнадзор..... послушаем что они скажут на оправдания мобайла про исполнительную власть в виде "системы"....

Перенос стОит 99 руб... + навязывают новую симку и тариф.... но тут хорошо переходить на имеющуюся симку-донора.
21.12.2023
01:45
Jack-stv - начитавшись море негодований их самоуправства, пути решения для себя нашел такие:
(не проверял еще, но в процессе) - вирт номера перенести напрямую нельзя, но можно перенести основной номер, к которому привязан вирт, тогда вирт станет основным, после чего его можно перенести.
Проверю все варианты...
Например тот же ТЕЛЕ2, на базе которых работает Тинь Мобайл, без проблем переносит номера через приложение.... сейчас начну процесс, буду держать в курсе!....
Билайн предлагает купить их симку и тариф, поэтому идёт лесом...
Подождать бы я подождал, только "НЕ ЗНАЕМ СКОЛЬКО" - меня не устраивает!
20.12.2023
16:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Во-первых, какие звонки и смс якобы совершил абонент, что это что-то нарушило?

Во-вторых, о квалификации ваших студентов-недоучек с 3 курса, которые создают и обучают ваш якобы ИИ наслышана уже вся РФ. Они 90% претензий по существу не могут годами рассмотреть и исправить. А когда их носом тыкаешь - отрицают также как и вы в стиле "я не я и корова не моя". Может ваши студенты из числа IT-неспециалистов ответят, через сколько 1,5-годичных сроков они мне ИБ исправят? Они же у вас ИИ программировали? Вы только в болтологии хороши, а как работу делать, - так в кусты.

----------


Именно такой ответ я и жду.... к примеру - я позвонил 2 раза по одному номеру, а в пункте бла-бла-бла написано, что этого делать нельзя.... тут же - реально шаблонные ответы челоботов, которые оказывается не фига не знают ничего и помочь не могут! ПОЗОРище...
Ваш ИИ все делает не просто так.... но почему - мы сами не знаем, рассказать не можем, на какой срок блокировка - также не знаем..... мы бесполезны :(
20.12.2023
16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
priZrakinside, проверку проводит система и если обнаруживает факт нарушения условий договора — применяет необходимые меры. Без причин ограничения не накладываем.

----------

Ну вы так и не понимаете, что от вас люди хотят.... ЧТО Я НАРУШИЛ??? Мне нужно знать, чтобы я мог дать объяснения, и меня или разблокировали, если это ошибка ВАШЕЙ системы, или оставить без изменений, но тогда скажите срок блокировки... чтобы я решил - ждать у моря погоду, или просто перенести все нужные номера в теле2 (напрямую).
20.12.2023
16:44
----------
Цитата

azav пишет:
для любого рода незаконных или мошеннических действий;

----------

Я правильно вас понимаю, что вы предполагаете, что оператор блокирует частично доступ СВОИМ клиентам, чтобы они не могли покупать в интернет-магазине? Думаете, Тинька и Сбер сотрудничают?!
Двумя словами могу сказать - НЕзаконность чего либо, тем более мошенничество (уголовная статья, вынесенная судом!) - устанавливают соответствующие органы, а не ИИ оператора связи.
20.12.2023
16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Kumquat, видим, что коллеги в чате сообщили вам всю необходимую информацию. Сейчас процесс таких проверок настроен подобным образом.

----------

Почитал тему, оказывается я не инноватор этого фарса... вижу, что вы решили повыпендриваться на негативе на НГ глядя... :wall:
Процесс проверок основан НА ЧЕМ??? У вас происходит блокировка предоставления части услуг на основании чего?? Есть какое то обращение из следственного комитета, или полиции? В рамках какого то расследования, или, может, уголовного/административного дела? Вы чего городите? У вас "программа" сама решает - нарушает ли клиент закон или нет? И если я (иные пострадавшие) чтото нарушили - напишите заявление в полицию! И главное - предоставьте основания для данной блокировки! Обалдели вообще.... подтёрлись призумцией невиновности, хотим и делаем....

Из-за ВАШИХ действий я несу материальные потери, я не могу получить заказ оплаченный... Я просто приобрету товар по фул прайсу и выставлю в суде вам компенсацию ущерба... + всех материальных издержек из-за невозможности получить доступ к личным кабинетам посредством СМС кодов, которые вы умышленно блокируете. Не могу зайти в Сбербанк, т.к. причина в том же...
Увольте придурка, который придумал такие меры воздействия.... на непонятно что... что не платим за БЕСПЛАТНЫЕ вирт номера? оО
19.12.2023
14:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть