КрохоборКА
Посты
Комментарии
вопрос к ПБ:
возникла проблема, состоящая из двух частей:
1. в моем городе нет офиса банка, работающего с физлицами.
2. у меня нет устройства, на которое можно было бы установить мобильный банк. Как мне закрыть накопительный счет ПРОМО?

Ну и вдогонку вопрос: почему открыть счет без мобильного приложения и похода в офис можно, а закрыть - нельзя?
15.05.2023
19:42
Будьте внимательны, при получении карты (в офисе в моем случае) могут впарить пакет банковских услуг "Классический", который без выполнения ряда условий стоит 99р/мес. Поменять его на бесплатный можно только раз в месяц.
P.S.: за картой забегала днем, была ограничена во времени, поэтому оно мне и было "впарено".
08.11.2022
21:42
----------
Цитата

vat57 пишет:
Пришла сегодня смс с приглашением пройти 5 шагов за 500р. в подарок. МП приложения у меня нет по техническим причинам (не устанавливается на старую версию Андройда 4.4). Я из ЛК Интернет-банка не смогу выполнить условия "халявы"? X

----------


меня эти любители МП вынудили-таки поставить на комп эмулятор андроида... Чего не сделаешь ради халявной тысчонки-другой :D :D :D
23.09.2022
13:34
Уважаемые, подскажите, чтобы в акцию попасть, ТОЛЬКО через МП карту надо оформлять?
22.09.2022
12:16
Вопрос к ПБ: сейчас по Москве 22:37. ИБ не работает, перекидывает на сайт и вывеску о том, что "в среду 09.09.2020 с 05:00 до 06:00 (Московское время) в системе интернет-Банка для физических лиц будут проводиться плановые профилактические работы"

Горячая линия несет невнятную информацию про "ведутся работы, в скором времени они закончатся".

Вспоминая о том, как все в УБРИР работает.... вопрос риторический: "вам самим-то не стыдно?"
24.04.2022
22:40
----------
Цитата

N@dya пишет:
800 700 76 55 и 800 770 76 18 звонить строго с номера, привязанного в банке

----------


еще работают пока, спасибо.
09.04.2022
13:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы предложили вам несколько вариантов связи с банком в чате, как на сайте банка, так и в мобильном приложении.

----------


в свете последних событий считать, что у всех всегда и везде есть смартфон и интернет - как минимум неправильно. Повторюсь: в правилах ДБО не прописана обязанность иметь смартфон и пользоваться МП.

А ситуация "потерял карту за последние полчаса, надо срочно заблокировать" - вполне реальна. Я в такую попадала. Звонок на ГЛ - и карта заблокирована. Теперь так не сделать. Реально задумалась о смене банка.
09.04.2022
13:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Карту можно заблокировать через веб-версию интернет-банка в браузере вашего смартфона.

----------


нет смартфона. Есть кнопочный телефон.
09.04.2022
12:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно воспользоваться чатом на сайте банка, этот канал защищен, можете не переживать за ваши паспортные данные.
Или воспользоваться чатом в мобильном приложении.

----------


в ситуации "потеряна/украдена карта" у меня, получается, вообще нет возможности заблокировать карту бесплатно? Если у меня при себе только телефон. Всегда долен быть баланс, позволяющий звонить по межгороду на стационарный телефон?

Мобильного приложения нет и не будет, в правилах ДБО не прописана обязанность иметь смартфон и ставить на него МП.
09.04.2022
12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно воспользоваться чатом на сайте банка, этот канал защищен, можете не переживать за ваши паспортные данные.
Или воспользоваться чатом в мобильном приложении.

----------

как я должна определить, что канал защищен?
в ИБ у меня в адресной строке замочек отображается как минимум...
09.04.2022
12:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть