user852834306209
Посты
Комментарии
----------
Цитата

ks753 пишет:
Вот, видите, как и многие пользователи ВТБ, вы тоже не заметили тонкую грань между push-уведомлениями и push-кодами

----------


Так для этого пользователь должен понимать сам, что он включает/отключает (только откуда у него будут эти познания), либо создатель приложения должен прикладывать инструкцию, а не так как это делается повсеместно - часто в офисе вижу, как операционистки берут телефон клиента и сами там все делают, а потом человек сидит и диктует коды, которые пришли ему после манипуляций операционистки. А потом да, клиент все подтвердил лично, вот стоит подпись в договоре...
03.12.2021
11:39
----------
Цитата

skoser пишет:
Были отдельной строкой в настройках мобильного приложения

----------


Вот честно, ниразу не видел "отдельной строки" на пуш-коды...я не сижу целыми днями и не изучаю банковские продукты, чтобы разбираться в тонкостях настройки сырого продукта втб.

Я понимал, что есть оповещения и коды либо СМС-ками, либо ПУШ-ами, а получается были настройки отдельно пуш-уведомления и отдельно пуш-коды? Бред какой то.

Сидеть настраивать мобильный банк как автосигнализацию с пунктами и подпунктами (кто ставил и видел процесс настройки понимает о чем речь) , значение которых даже маринки в офисе не знают банк взваливает на плечи пользователя? Инструкцию по настройке где можно скачать и на скольки листах???
03.12.2021
11:34
----------
Цитата

ks753 пишет:
захожу в мобильное приложение ВТБ, а там нет больше push-кодов. Они их полностью убрали, у друга попросил посмотреть, тоже нет такого больше меню

----------


Странно. Зашел у себя в приложение, все как и прежде, есть Push-уведомления, никуда не делись.

Хотя смотрю есть обновление на приложение, проверю после обновы.

Не, на месте пуши....
Может нам в Татарию ещё не завезли :D
01.12.2021
17:46
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Выше вам уже советовали подавать гражданский иск о неосновательном обогащении к получателям переводов как ошибочных. Это тот максимум которым вы можете минимизировать свои потери.

----------


Только искать их никто не будет........у меня с 20 апреля 2021 г. получатель не найден, следователь кивает на кипы документов в кабинете, мол вон сколько Вас, а банки "редиски такие" не отвечают на запросы...
20 июня 2021 г. дело приостановлено, но оно на особом контроле в прокуратуре, если говорит мы что то найдем то дело сразу возобновим, Вас оповестим, а пока не мешайте нам работать, вот и весь расклад как у нас ищут.....
02.08.2021
14:43
----------
Цитата

kisych пишет:
В выписку от оператора связи надо было смотреть. Если из логов следует, что оператор передал смску, значит смска пришла в телефон

----------


А что будет в выписке от оператора? Текста ведь там нет? Будет указано СМС и время? Просто я в личном кабинете делаю детализацию, в ней допустим 20.04.2021 17:03 SMS входящее VTB 1 шт. И таких строк 4 шт. Да, СМС было, длиннющее, но оно даже не относится ко входу ЛК втб, вообще никоим образом не относится к ЛК и последующим списаниям. Дальше в 17:12 приходит СМС от банка о подключении телефона сяоми, без указания номера. И о чем это говорит? Да, были СМС, текст есть в телефоне, их 2 шт, по выписке банком отправлено 6 шт. Что в выписке будет смотреть суд?
06.05.2021
20:04
----------
Цитата

Alex777_72 пишет:
Заявление в отделении лежит

----------


Тот вопрос был адресован всем присутствующим, может кто то знает как вообще будут искать мошенников, какие каналы будут прорабатывать...
Моя тема тоже есть на форуме, может читали, у меня 20 апреля увели 150.000 со счета "копилка", смотрю нас таких все больше, кто доверился втб
:(
03.05.2021
13:05
----------
Цитата

камо пишет:
можно привязать штук 8 всяких разных мобильных девайсов

----------

И все устройства будут работать? Можно выполнять различные операции в одно время?
03.05.2021
13:00
----------
Цитата

Alex777_72 пишет:
затем спокойно переводить деньги брать кредиты и все от меня лично

----------

Сейчас ЛК работает или заблокирован? Были случаи у людей повторного захода и списания средств...
Пока писал смотрю уже ответили. Вопрос снят.
03.05.2021
12:57
Сейчас по заявлению полиция будет прорабатывать какие направления?
1. Получатель перевода - он остаётся неизменным, но с него 99% ничего уже никогда не забрать.
2. Если деньги перевели дальше, то цепочка увеличится. Если сразу сняли бабки в банкомате - запрос видео в момент снятия, но там скорее всего ничего не разобрать, будет маска, капюшон и толку никакого от записи....
3. Ip адрес устройства, с которого заходили в ЛК, соответственно ето то с провайдером заключал договор - но его можно легко "подлелать" или ещё как то замести следы...
4. IMEI устройства, где было установлено МП с симкартой, то есть теоретически можно найти на кого она зарегена?
Полиция вообще будет отрабатывать все эти "зацепки" или маловероятно, кроме допроса получателя?
03.05.2021
12:52
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
стандартная смс о входе в личный кабинет.

----------

Просто по смс пришедших мне от банка в день кражи я вообще ничего не вижу, кроме той, что подключено "левое" устройство к пушам. Даже смс с паролями для входа в ЛК нет за весь день, только в ЛК ВТБ ипотека, вот что меня смущает. Получается у меня все пароли пушами приходили и кстати за несколько дней до произошедшего мне приложение на смартфоне и рекомендовало перейти на пуши, хотя они итак у меня давно работали. Получается в момент кражи я был в приложении и мошенник параллельно делал свои дела, раз мне во время попытки блокировки карты через МП пришли уведомления о списании, тогда зачем втб позволяет работать одновременно нескольким устройствам, где логика то....
03.05.2021
12:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть