Мыша
Посты
Комментарии
Достижения
Ах да, я даже сама никогда не пользовалась проходами от тинькофф. Всегда хватало проходов от других банков. Зато я прекрасно вижу, как банк голословно обвиняет клиентов, хотя именно банк занимается обманом клиентов. И это далеко не первый случай массового обмана клиентов.
22.08.2022
12:32
Ну то есть в моем случае банк признался, что обманул клиента. Представитель банка, озвучьте публично в чем мои якобы нарушения. Хотя я заранее знаю - не озвучит. Потому что нарушений не было
22.08.2022
12:28
bekd,
Я вот не избегаю. Однако у меня точно такой же случай. Что уже говорит о неоднократном случае обмана со стороны банка. Банк может все мои билеты проверить. Пусть хоть обпроверяется вдоль и поперёк. Но это явно не ошибка со стороны банка, а злой умысел и обман клиентов
22.08.2022
11:57
Да вот беда - билеты не покупались в предпринимательских целях. Как бы такие обвинения должны подкрепляться доказательствами. Но доказательств не будет, потому что это заведомая ложь.
Прямо-таки загадочно: банк бездоказательно и безосновательно бросается обвинениями. И почему-то некоторые форумчане бегут впереди паровоза (банка), обвиняя других клиентов. Странное поведение для клиентов.
22.08.2022
11:51
Ой, а мне же банк тоже, очевидно, прислал письмо об отлучении от бонусной программы за мифические возвраты по ошибке? За возвраты, которых не было. Или, возможно, существование такого банка - это ошибка?
Банк считает злоупотреблением 12 билетов, купленных за 6 месяцев, верно? 12 билетов за полгода - это злоупотребление? Не первый класс, не бизнес - нет. Все эконом! Наверное, для банка не является злоупотреблением только снятие наличных по кредитной карте. А ещё я, наверное, злоупотребляю хранением нескольких миллионов рублей на накопительном счёте. Лучше же на карте - чтобы банк платил проценты только за первые 300 тысяч. А если бы хранила на вкладе под 21%, то это банк бы вообще назвал мошенничеством. Верно, Тинькофф?
22.08.2022
11:02
Тинькофф банк и мне не могут предоставить доказательства. Ну как же так?
Вы якобы провели комплексную проверку, вы что-то там выявили. С ваших же слов.
Ну так предъявите доказательства. Публично.
Пока что я вижу сознательное введение клиентов банка в заблуждение банком.
Тинькофф банк, так где же кэшбек, который вы обязаны выплатить? В ваших условиях нет права отнимать кэшбек, начисленный до ваших выходок (исключения из программы лояльности).
Хотя и доказательств для исключения из ПЛ от банка также не видно.
10.07.2022
13:14
Поясню. Банк решил привлечь клиентов покупать авиабилеты через Тинькофф. Тинькофф с систем бронирования получал вознаграждение, а с клиентами делился кэшбеком. Я подолгу живу на Кипре, тут карты Тинькофф только для мусорки годятся. Юнион пей же Тинькофф не стал делать, хотя обещал аж 4 месяца назад. И по вине банка клиенты банка даже билеты на сайте Авиакомпании не могут купить. А через Тинькофф - могут. И покупали. Но Тинькофф решил - а зачем делиться с клиентами кэшбеком, а давайте банк их обманет. Скажем, что клиенты злоупотребляли. Доказательств нет? Да и ладно. Слово пирата - вот доказательство. Круто. Клиента обвиняет банк в злоупотреблении, но доказательств не представляет.
А все просто.все давно знают, что Тинькофф - обманщики. Поэтому они не уроняют репутацию. Её у банка давно нет
07.07.2022
22:29
Тинькофф Банк,
О каких геймерах и каких схемах идёт речь? Где почитать в российских законах слово геймер?
Пока что видно только злоупотребление правом банком.
Все видят, что в банке - обманщики.
И, кстати, исключение из программы лояльности не освобождает вас от выплаты уже начисленного кэшбека
07.07.2022
22:18
Ой, а мне тинькофф тоже не может предоставить доказательства моих же якобы злоупотребления. Как же так? Они же якобы аж комплексную проверку провели. Настолько комплексную, что ни одного случая злоупотребления найти не могут. Зато забирать у клиента кэшбек - могут
07.07.2022
22:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть