Заполнил заявку на сайте, прислали предварительное одобрение с комментарием, что служба доставки свяжется. На сайте же на финальном экране указано, что ждите звонка и приготовьте СНИЛС. На сайте почему-то можно только оформить доставку по адресу, хотя в условиях указано, что можно заполнить анкету и получить карту в отделении. Позвонил в колл центр, там как услышали, что хочу забрать в отделении, переключили на специалиста, которая долго пыталась найти мою заявку и по ФИО, и по телефону - бесполезно, заявки нет. И в классическом стиле мне предложили.....оформить новую заявку по телефону, но если я этого не хочу, то идти мне в офис и там решать вопрос. Через час позвонили и сообщили, что карту привезут завтра по указанному адресу. На вопрос что делать, если желаю сам получить в соседнем отделении - девушка сказала, что ничем помочь не может. Я навестил офис, где мою заявку так же не смогли найти и....предложили создать новую заявку. Завели, одобрили быстро. Опустим тот факт, что лимит достаточно смешной, но на выбор сотрудника офиса было только 2 варианта - 60 или 90 тыс руб. И вот он, кажется, финал всего квеста. Снилс, кстати, тоже хотели, но для перевода накопительной пенсии. Приложение установлено, но вот абсолютно пустое и с ошибкой. И самое удивительное - карта обычная и без paypass, хотя везде в буклетах фигурирует бесконтактная карта. Не удивлюсь, если завтра мне решать привезти ещё одну карту.
Позднее данные в приложении появились. Решил я воспользоваться интернет-банком. Я, конечно, имеют огромный опыт использования банковских сервисом, но такого маразма я даже в ДБО для корпоративных клиентов не видел. Мало того, что и логин и пароль должны быть строго длинные, с разным регистром, да еще и со спец символами. Для смены пароля нужно отправить смс на короткий номер, ввести код из присланного смс, ввести пароль по шаблону.
Да, это безопасно, но все должно иметь предел. Сервис в первую очередь для клиентов, а с таким подходом каналы ДБО никак нельзя назвать удобными.