frolchik
Посты
Комментарии
----------
Цитата

frolchik пишет:
Я навестил офис, где мою заявку так же не смогли найти и....предложили создать новую заявку. Завели, одобрили быстро.

----------


----------
Цитата

frolchik пишет:
Не удивлюсь, если завтра мне решать привезти ещё одну карту.

----------


Сегодня пришло смс: "По Вашей заявке по карте Халва получен отказ"

Вот и думает клиент - что за заявка, почему отказ....
03.11.2017
13:49
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы хотели бы заменить свою карту? X

----------


Я думаю да, т.к. давно уже не использую контактную оплату.
02.11.2017
17:14
У меня карта до 03/22, получена сегодня собственноручно в отделении м Университет, подозреваю, что это один из первых выпусков. Дизайн не такой как на сайте, но похожий, отличие в том, что у меня слева в верхнем углу под логотипом банка написано world, сам логотип халвы в виде сургучевой печати с полным названием "халва", справа в нижнем углу логотип мастеркарда из красного и желтого кружков без рамки и с надписью mastercard черным шрифтом под логотипом. На карте сзади указан производитель ALIOTH
02.11.2017
15:17
Заполнил заявку на сайте, прислали предварительное одобрение с комментарием, что служба доставки свяжется. На сайте же на финальном экране указано, что ждите звонка и приготовьте СНИЛС. На сайте почему-то можно только оформить доставку по адресу, хотя в условиях указано, что можно заполнить анкету и получить карту в отделении. Позвонил в колл центр, там как услышали, что хочу забрать в отделении, переключили на специалиста, которая долго пыталась найти мою заявку и по ФИО, и по телефону - бесполезно, заявки нет. И в классическом стиле мне предложили.....оформить новую заявку по телефону, но если я этого не хочу, то идти мне в офис и там решать вопрос. Через час позвонили и сообщили, что карту привезут завтра по указанному адресу. На вопрос что делать, если желаю сам получить в соседнем отделении - девушка сказала, что ничем помочь не может. Я навестил офис, где мою заявку так же не смогли найти и....предложили создать новую заявку. Завели, одобрили быстро. Опустим тот факт, что лимит достаточно смешной, но на выбор сотрудника офиса было только 2 варианта - 60 или 90 тыс руб. И вот он, кажется, финал всего квеста. Снилс, кстати, тоже хотели, но для перевода накопительной пенсии. Приложение установлено, но вот абсолютно пустое и с ошибкой. И самое удивительное - карта обычная и без paypass, хотя везде в буклетах фигурирует бесконтактная карта. Не удивлюсь, если завтра мне решать привезти ещё одну карту.
Позднее данные в приложении появились. Решил я воспользоваться интернет-банком. Я, конечно, имеют огромный опыт использования банковских сервисом, но такого маразма я даже в ДБО для корпоративных клиентов не видел. Мало того, что и логин и пароль должны быть строго длинные, с разным регистром, да еще и со спец символами. Для смены пароля нужно отправить смс на короткий номер, ввести код из присланного смс, ввести пароль по шаблону.

Да, это безопасно, но все должно иметь предел. Сервис в первую очередь для клиентов, а с таким подходом каналы ДБО никак нельзя назвать удобными.
02.11.2017
14:39
Брать нужно максимум, что возможно. Есть возможность двушки - берите, а лучше трешку. Однушку купить никогда не поздно, но вот представим такую ситуацию: купили однушку, через лет 5 наметили на двушку и тут появится другая проблема - продать квартиру нужно "сейчас", а новая будет "завтра", ну если только Вы не на вторичке будете покупать. Инвестировать в однушку есть смысл только тогда, когда это не основное жилье и Вы всегда можете переехать в другое место, пока эта продается.
17.03.2015
13:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть