Помнится пару лет назад, когда только получил пластик, прочитал в правилах что-то вроде «виртуальная карта после полуучения пластика закрывается по заявлению клиента»». Обратился в поддержку. Там, в лучших традициях ОЗОН.сначала долго не могли понять, о чем я. Потом, после долгих консультаций дали ровно такой же ответ. Работаем, совсем скоро, уже вот-вот, работаем не покладая рук и прочие бла-бла-бла.
Давно пора понять - IT это не про ОЗОН. Если можно что-то сделать криво, значит именно так и будет сделано.
Отложите карту на полку с нулевым балансом и проверяйте раз в месяц. Если вдруг, по чьему-то недосмотру выскочат выгодные категории кешбека, возьмите карту с полки, но пополняйте её ровно на сумму предстоящей выгодной покупки. И сразу назад, на полку с нулевым балансом.
Карта ведь бесплатная, на полке много места не занимает. Вот пусть и лежит. Не смог ОЗОН сделать нормальный продукт - ну и фиг с ним. Есть много банков, гораздо более вменяемых и выгодных. А это не карта, а недоразумение.