user839212308127
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

wert33 пишет:
Может быть кто-то в курсе как считается оплата в евро, если мастеркард в долларах, ибо в отличие от тугриков далеко не по курсу МПС??

----------

Это самая невыгодная операция ибо двойная конвертация.
Биллинг в банк придет в евро, дальше будет EUR->RUB, затем RUB->USD по внутреннему курсу банка для карточных операций.

Если биржевой сейчас 1.12 USD за 1 EUR, то по конвертации банком 1.19 USD за 1 EUR для таких операций.

Актуальные курсы для карточных операций https://www.uralsib.ru/investments-and-insurance/ivestitsii/operatsii-s-inostrannoy-valyutoy-/
05.03.2020
19:55
----------
Цитата

rhcp пишет:

т.е. долларовую лучше мастеркард открывать? а евровую без разницы какой платежной системы, верно?

----------


Теоретически в тарифах OIF нет, но по факту народ в ветке про уралсиб бонус отписывался про 2% за конвертацию тугриков по визе.

Так что идеально либо все MC WE, либо долларовый мастер, а евро финик визу.
21.02.2020
12:49
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Если это обычная карта Visa, продавец обязан заплатить 1,27 долларов с каждой операции. Однако при совершении транзакции с использованием премиальной Visa Signature, по которым, как правило, выше кэшбек, размер комиссии возрастет до 1,75 долларов. У карт категории Infinite плата ещё выше и составляет 2,25 долларов." Получается, что если мы своим Уралсибом Visa там что то оплачиваем, то продавец сразу на комиссию 2.25 доллара

----------


Немного не так. Там работаю процентные Visa Interchange Fees:
https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/merchants/visa-usa-interchange-reimbursement-fees.pdf

См стр. 7
По Visa Infinite будет 10 центов + 1.65%/2.10%
Это ставка для банка. Для торговой точки - зависит от договора между ней и банком.
Для небольших транзакций до 50$ это может быть fixed fee около 1-2$, свыше будет процент от суммы.
Большие ритейлеры обычно договариваются под небольшой процент вне зависимости от суммы транзакции.

Для понимания - в Европе интерчейнж куда ниже и составляет десятые доли процента.
21.02.2020
10:11
Базовые WE+Inf в рублях Вам в любом случае откроют.

Остальные рекомендую WE - по ним можно ходить в бизнес-залы мастера в Европе, не расходуя проходы LK/PP.
для евросоюза (кроме Венгрии и иных евро-стран со своей валютой)- открываете карты в Евро, списание 1:1.

Для Азии и евро-стран с тугриками - долларовая карта. Конвертация по курсу мастеркард из долларов в тугрики.

В одной валюте можно открыть до трех счетов, к каждому счету до трех карт, если не путаю. При заказе допки для стороннего человека у меня ПМ ему сразу выпускал PP

Пополнять в валюте можно через кассы/банкоматы Уралсиба или покупкой валюты через брокера по цене биржи.
21.02.2020
09:52
Я Вам искренне удивляюсь. :)
Что Вы пытаетесь оспорить:
1) тот факт, что пакет услуг был открыт в сентябре, апеллируя к тому что он считается от даты подачи заявления 13.09, а не от даты открытия первого счета 19.09, которая указана на скрине?
2) тот факт, что оплата за третий месяц Уралсибом может быть взята при невыполнении условий второго, что прописано в сноске тарифов и продемонстрировано по факту на скринах?
3) тот факт, что вы написали в сообщениях #481 и #489, что неисполняя минимум трат во втором месяце клиенты с пакетом Приоритет не попадут на 3000р за обслуживание, чем вводите в заблуждение остальных пользователей форума, неверно трактуя тарифы Уралсиба?



Спорить с Вами по поводу, что считать "датой открытия" я не буду. В случае разногласий с банком "датой начала первого отчетного периода" будет считаться дата, когда Клиент получил возможность пользоваться соответствующими услугами - т.е. дата открытия первого счета для нового клиента или дата перевода на пакет для существующего. Это аргумент, который банк не станет серьезно оспаривать, так как в его правилах РКО, ДБО и дополнении про обслуживания пакетов нет понятия "Дата открытия пакета", но "отчетный период" определен именно как период пользования услугами.
06.02.2020
19:20
----------
Цитата

ovf88 пишет:
дата 19.09 на вашем скрине - это якобы дата начала предоставления услуг банком

----------


О чем Вы? :o Я же написал, что дата первого визита (когда делают копию паспорта и подписывают заявление на открытие пакета) была 13.09.2019.
Даже если считать дату открытия пакета от 13.09, все равно сентябрь - 1й месяц, октябрь - 2й месяц, ноябрь - 3й месяц, декабрь - 4й месяц.
06.02.2020
16:23
----------
Цитата

ovf88 пишет:
white_pail, Я не собираюсь, с вами спорить. Мне не нравится Ваша формулировка, что я вводил людей в заблуждение.

----------


Вы продолжаете вводить в заблужение.
Вам уже дали выше ссылку на Тарифы по пакету услуг: http://www.uralsibbank.ru/doc/PRD/t_p13506r150d191216.pdf

Там сноска 11, "За прошедший месяц учитывают только операции,
списанные со счета клиента, Транзакции в статусе «ждет подтверждения» в расчетах не участвуют"
И читать нужно именно так, как написано:

Плата за отчетный период не взимается, если сумма операций, соответствующих условию "транзакции списанные за прошедший месяц со счета клиента, кроме исключений" превышает пороговую сумму. Плата за отчетный период взимает в месяце, следующем за отчетным периодом.

Именно об этом я писал в своем первом посте про "криво написанные тарифы".
06.02.2020
13:58
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Давайте сначала начнем с того, что Ваш пакет открыт явно не 19.09. Ваш пакет был открыт ранее этой даты - 19.09.

----------


Если вам так интересно поспорить - первый визит в офис 13.09, менеджер Волокитин Денис, офис на Добрынинской, заявка на открытие пакета. Остались письма ему на email с копиями документов.

19.09 - второй визит в офис, открытие счетов и выдача двух карт, финика и WE, пополнение на 100р через мобильный банк. С этой даты считается открытие пакета юридически, так как до этого момента у меня не было в уралсибе открытых счетов и они не могли мне предоставить банковских услуг...
06.02.2020
13:25
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Кстати оборот по этому графику из ИБ вообще никакой смысловой нагрузки не несёт. Туда попадают абсолютно все операции, даже снятия и переводы денег. Ну и конечно же все небонусируемые операции, которых у банка много.
Оборот более-менее можно посчитать по истории начисления бонусов, т.к. в оборот попадают те же операции, за которые начисляются бонусы.

----------


Это оборот по кредитке. Там нет снятий и переводов, а небонусируемых операций больше 50% - извольте, я их через связку жабы с колхозом под 10% кешбека проведу лучше.
06.02.2020
13:16
Начислить неправомерно могут - я исходно так и подумал.

19.12 отправил им претензию на неправомерное начисление комиссии.
13.01 по моей просьбе сотрудники отделения позвонили исполнителю по моей претензии и попросили ускориться.
14.01 исполнитель перезвонила и рассказала, что по условиям тарифов "Комиссия взята с Клиента в декабре за услуги банковского обслуживания в ноябре, так как в октябре не выполнены условия по оборотам для бесплатности ноября и это соответствует условиям действующих тарифов. Банком было принято решение вернуть Клиенту комиссию так как произошла задержка по вине Банка с выдачей Клиенту кредитной карты, из-за чего Клиент не мог полноценно пользовать продуктами пакета в октябре".

Если бы комиссию не вернули добровольно, оспорить такую комиссию по юридическим основаниям практически нереально и жалобы в ЦБ тут бы не помогли...
06.02.2020
13:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть