Столкнулся с той же самой проблемой, что и ТС: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10583004/
Проблему банк решил оригинально, прекратил обработку моих персональных данных, закрыл счёт и карту, отключил от доступа в ИБ, хотя в претензии я не отзывал согласие на обработку ПД самим банком, а лишь указывал на несогласие с их передачей третьим лицам в рамках депозитарного договора и отчётности 1042-S. Также написано обращение в поведенческий надзор.
Ответ банка на тему второго комплекта документов уморителен (нет), учитывая что меня просили сфотографироваться так, чтобы был виден нераспечатанный конверт, документы из которого я доставал сам лично. Более того, в альбоме типовых заявлений-анкет на открытие различных продуктов на сайте банка соответствующие условия о брокерских и депозитарных договорах есть во всех них.
Дублирую здесь, чтобы страна знала своих героев.