----------
Цитата
gamura пишет:
пункт 7.2 прочитайте бонусных правил. Там всё ясно написано и выкручиваться никак не надо.
----------
нет в П.7.2 никакого определения или хотя бы описания злоупотреблений. Что банк может аннулировать бонусы за злоупотребления? С этим никто и не спорит. Больше в п.7.2 НИЧЕГО НЕТ.
Более того, как сказала выше - с моральной стороны, или как выше написано - "по духу", банк полностью прав.
А вот с юридической, адепты справделивости, вы уже честно надоели притягивать слона за уши, ибо банк сел в лужу со своими запросами по конкретным пунктам:
1. Не определено понятие "злоупотребление" в правилах, оно трактуется только на основании представлений Гретсова о справедливости. "Транзитный квази-кэш" как он там пишет на скриншотах - реально нет ни такого, ни даже похожего по содержанию злоупоотребления в правилах. Если же определение злоупотреблений оставлено на волю банка, то это должно быть указано - "банк оставляет за собой право признать любую операцию подозрительной, и отказать в выплате бонусов". Если этого нет, а этого нет, то не нужно додумывать то, чего нет, если уж про юридическую сторону что-то пытаетесь говорить.
2. Список операций за которые не начисляются бонусы прямо определен, и там нет тех операций, которые Гретсов называет "злоупотреблением". Даже похожих нет!
3. "Категория для бонусов" согласно правилам определяется по МСС коду, при этом никакой ответственности за мискодинг к клиенту не предусмотрено, как и банк снимает с себя аналогичную ответственность в другом пункте, заявляя что ничего начислять не обязан, если в точке неправильный МСС код выставлен. Для этого должно быть указано - в случае подозрения в несоответствии фактически проведенной операции категории для начисления бонусов, банк вправе - отказать/запросить/расстрелять (на выбор).
4. Чтобы требовать документы по операциям для начисления бонусов, это право должно быть указано прямо в правилах, с указанием, что при отказе представить доки банк бонусы аннулирует и тп. На данный же момент согласно правилам, отказ в предоставлении документов никак не подтверждает мошеннический характер операции, или факт злоупотребления.
Банк мог все эти косяки обойти указав как минимум, что "любая операция может быть признана злоупотреблением, и банк не обязан объяснять причины", но даже этого сделать не смогли.
Вот вам готовые правки, уважаемые сотрудники МКБ, надеюсь справитесь)