a.kotsegubova
Посты
Комментарии
----------
Цитата

gamura пишет:
пункт 7.2 прочитайте бонусных правил. Там всё ясно написано и выкручиваться никак не надо.

----------

нет в П.7.2 никакого определения или хотя бы описания злоупотреблений. Что банк может аннулировать бонусы за злоупотребления? С этим никто и не спорит. Больше в п.7.2 НИЧЕГО НЕТ.
Более того, как сказала выше - с моральной стороны, или как выше написано - "по духу", банк полностью прав.
А вот с юридической, адепты справделивости, вы уже честно надоели притягивать слона за уши, ибо банк сел в лужу со своими запросами по конкретным пунктам:
1. Не определено понятие "злоупотребление" в правилах, оно трактуется только на основании представлений Гретсова о справедливости. "Транзитный квази-кэш" как он там пишет на скриншотах - реально нет ни такого, ни даже похожего по содержанию злоупоотребления в правилах. Если же определение злоупотреблений оставлено на волю банка, то это должно быть указано - "банк оставляет за собой право признать любую операцию подозрительной, и отказать в выплате бонусов". Если этого нет, а этого нет, то не нужно додумывать то, чего нет, если уж про юридическую сторону что-то пытаетесь говорить.
2. Список операций за которые не начисляются бонусы прямо определен, и там нет тех операций, которые Гретсов называет "злоупотреблением". Даже похожих нет!
3. "Категория для бонусов" согласно правилам определяется по МСС коду, при этом никакой ответственности за мискодинг к клиенту не предусмотрено, как и банк снимает с себя аналогичную ответственность в другом пункте, заявляя что ничего начислять не обязан, если в точке неправильный МСС код выставлен. Для этого должно быть указано - в случае подозрения в несоответствии фактически проведенной операции категории для начисления бонусов, банк вправе - отказать/запросить/расстрелять (на выбор).
4. Чтобы требовать документы по операциям для начисления бонусов, это право должно быть указано прямо в правилах, с указанием, что при отказе представить доки банк бонусы аннулирует и тп. На данный же момент согласно правилам, отказ в предоставлении документов никак не подтверждает мошеннический характер операции, или факт злоупотребления.
Банк мог все эти косяки обойти указав как минимум, что "любая операция может быть признана злоупотреблением, и банк не обязан объяснять причины", но даже этого сделать не смогли.
Вот вам готовые правки, уважаемые сотрудники МКБ, надеюсь справитесь)
01.09.2019
22:47
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Да крутнули почти 300 т.р. через 4900 на сотовую под 7%, деньги потом вывели, банк приостановил компенсацию 20 т. бонусов до предоставления подтверждающий доков на оплату ЖКХ. Вот и возбудились X

----------

Это я почти 300 т.р. через 4900 на сотовую под 7% крутнула?))
Откуда такая инфа?
Когда ответить нечего по конкретным косякам то в программе то нужно стрелочки перевести :ок:
----------
Цитата

gpav пишет:
Нешуточную бурю подняли Вы тут в День знаний

----------

в каком месте я подняла? все эти сливы про сережу гретсова, что он там в чем то лоханулся, в личку в телеге кому-то из забаненных писал я узнала из этой ветки, никого из здесь присутствующих, как обливающих банк грязью, так и из мнимых борцов за справделивость не знаю. У меня свой взгляд, ранее озвученный - с моральной точки зрения банк полностью прав. С юридической и своих же правил - совсем не прав, и это лишь попытки притянуть за уши ситуацию, и как то выкрутится.
Так как банк играет с позиции сильной стороны, то что захочет то и сделает, вот собственно и все)
01.09.2019
21:49
----------
Цитата

freakfuzz пишет:
А гонять туда-сюда 20тыс 15 дней для выполнения условий бесплатности - как они на это смотрят?)))

----------

вопрос к модерам - на каком основании вы удалили ответы на этот вопрос и последующие посты?
вопрос абсолютно корректный, и никакие правила ресурса ответы не нарушают.
Повторюсь:
----------
Цитата

И тут все защитники банка замолчали..
Ибо никто из них понятия не имеет как поступит банк в случае чистого транзита для обеспечания бесплатности.
И не важно, 20 раз по 15к, или один раз по 300к.
А поступит банк как захочет - ибо на основании ФЗ-115, такой транзит признак сомнительных операций, так что блок сделать за это можно на раз, и обоснование в стиле - "я просто обеспечивал бесплатность пакета" без заверенных выписок со всех счетов откуда зачислялись деньги не прокатит

----------
01.09.2019
17:55
----------
Цитата

Compaq пишет:
На том же скрине, который рассматриваете, указано однозначно:
"Оплата услуг Коммунальные платежи".

----------

Да какая разница, пусть там будет указано что угодно.
Любой договор, которым в данном случае являются правила программы лояльности, которые согласно этим же правилам есть неотъемлемая часть ДБО у мкб, содержит (должен содержать в данном случае) в себе все необходимые понятия и условия, в том числе и как разрешаются спорные ситуации.
Как еще можно прочитать предложение "Категория определяется МСС-кодом (ами) (Merchant
Category Code) – четырехзначным (и) номером (ами), который (е) присваивается (ются) ТСП его
банком-эквайером;" я не знаю, разве что додумать что-то, но какое отношение все это имеет к документам, на основании которых и должно происходить общение банка и клиента?
Я со всем этим согласна, меня не надо убеждать - несправделиво, очевидно с моральной точки зрения любые пополнения телефона, оплата каких-либо услуг и что угодно кроме чистого жкх можно суъективно назвать злоупотреблением. Но чтобы назвать это злоупотрблением с точки зрения договорных отношений между банком и клиентом, нужно аппелировать не к "понятиям" и личном представлении о честности, а к договору. А по договору категория определяется МСС и ни одного слова что в случае не соответствия МСС тому то и сему то, банк вправе и тд. (это стандартная фраза, которую многие специально для таких случаев используют, и это честно и грамотно).
А если банк или его сотрудники начинают требовать что-то исходя из личных представлений о честности и справедливости, то нафиг такой банк, и программа лольяности тут уже не при чем.
01.09.2019
15:13
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Вы оплачивали услуги ЖКХ? Да или нет?
Лично я - оплачивал, тоже на других ресурсах. Каша начислена. А я так понял, что Вы не оплачивали услуги ЖКХ. А только "платили" на других ресурсах, пусть даже с правильным МСС. Правильно?

----------

Это называется съехать с вопроса - где в моих словах вообще недовольство блокироваками, неначислением каши мне и тд?
выше цитата из актуальных правил, там прямо написано что категория опредеяется только по МСС, а не по понятиям честно/нечестно, и там же в правилах есть пункт где банк снимает с себя ответственность за мискодинг. Я вам про очевидные косяки программы, и что это делает именно банк основным виновником вообще всей это ситуации, которая по моему мнения решается на раз-два)
01.09.2019
14:38
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Почему должно быть 7%, если это не оплата ЖКХ? X

----------

очевидно потому что это согласно правилам:
----------
Цитата

Категория – категория, присвоенная ТСП в соответствии с оказываемым типом услуг
согласно правилам Платежной системы либо в соответствии с заключенным между ТСП и
Банком соглашением о сотрудничестве. Категория определяется МСС-кодом (ами) (Merchant
Category Code) – четырехзначным (и) номером (ами), который (е) присваивается (ются) ТСП его
банком-эквайером;

----------

на скрине из Вашем - "и на прочих ресурсах"
01.09.2019
14:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Тогда зачем вы через мегафон все гнали? изображение

----------

Так причем тут то, что я оплачивала, я вроде и не кричу - давай революцию, где мои деньги!! Даже жалобы в HP не пишу)
Только на один момент изначально обращаю внимание - что банк сам лоханулся, создал все предпосылки и условия для массовых злоупотреблений, а теперь все пытаются выкрутить в сторону как будто не программа с дырками была, а они все виноваты, кто пользовался. Это ж аргументация на уровне дет. сада.
Меня больше прикалывает позиция тех кто тут убивается проводя некую однозначную черту между плохими и хорошими клиентами, темная и светлая сторона и прочий бред. А дилеммы при этом упорно игнорятся, как например оплата в адрес юр лица за товар, услуги что угодно с мсс 4900, но не жкх. И этот "нюанс" правилами программы никак не урегулирован. Ответ в стиле - "для меня жкх это жкх и пофиг с каким мсс" это да, мнение, имеет право на жизнь, и даже соглашусь возможно, это "справедливо", но тогда и надо прямо писать это в правилах, а не играться, сначала обещая с три короба, а потом ах и нет)
01.09.2019
14:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Нет таких сервисов - любую платежку в любой адрес отправят, а вот 4900 - фигвам. изображение

----------

мм.. есть)
в адрес физиков конечно нет, а вот в адрес юриков это вообще не сложно найти. И сразу возникает дилемма - это злоупотрбление или нет? А вот ответа не будет)
И это не мошенничество, не схематоз, и даже не "транзитный квази кэш"
01.09.2019
14:01
----------
Цитата

pmn пишет:
Есть такой известный банк, он одно время давал 10 процентов по жрачке. Так находились товарищи, которые через карту кэтеринг на фирму прогоняли (кто не в курсе, это такая пьянка человек на сто, типа корпоратива). Вот потом из-за них же банчок порезал КБ до пяти. Боюсь, тут тоже выводы сделают.

----------

топ такого "схематоза" на АЗС уже много лет сидит))
01.09.2019
13:40
----------
Цитата

KarS пишет:
никакой оплаты ЖКХ не было, хоть и МСС оказался подходящий. Разве не так?

----------

самое простое выше писали - оплата телефона с 4900
----------
Цитата

KarS пишет:
пополнять телефон с 4900 не злоупотребление

----------

А дальше уже инсинуации - на 10 тысяч условно не злоупотребление, на 100 злоупотребление и тд. Это и есть "понятия", у каждого свои, и для того, чтобы не было злоупотреблений и "понятий", достаточно было было поступить как сделал Мегафон, который все так хаят))
Они прямо написали, что за пополнение телефонов, электронных кошельков и кучи всего бонусы НЕ начисляются.
Далее, когда пришла пора платить и где они засомневались, спросили чеки по конкретным операциям с 4812, чтобы исключить то, за что они сразу объявили что платить не будут.
Разница в подходе думаю очевидна. Ничего против порядка и борьбы со злоупотреблениями лично я не имею, но вот факт, что банк изначально слукавил, а сейчас стал притягивать за уши понятия "злоупотребления", к примеру трактуя пополнения телефона с 4900 как злоупотребление, хотя сам же не оговорил изначально что считает нарушением. Ок, я предоставлю чеки на пополнение своего телефона, единственный номер на 100 тысяч, они у меня есть, даже выписку с баланса могу предоставить, на основании чего это будет считаться злоупотребением, если это было никак не запрещено программой лояльности?
Да ладно телефон, еще есть сервисы которые чуть ли не любую платежку в адрес любой организации позволяют пусть и с комиссией, но оплатить с мсс 4900. Это - злоупотребление или нет? Услуга реально оплачена, экномический смысл понятен - получение бонусов, это не "транзитный квази-кэш", но и близко не ЖКХ. В адрес любого юр лица за любые услуги..
Что с этим то делать? Поэтому сначала надо было думать, правила адекватные написать и все определить, а потом махать шашкой)
01.09.2019
13:39

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть