Добрый день!
Хотел снять валюту ($) с карты Tinkoff Black в банкомате Тинькофф Банка.
На экране был предоставлен выбор – Рубли или доллары. Была выбрана валюта – доллар. Но вместо снятия валюты произошла операцию по ПОКУПКЕ! валюты, и учитывая нынешнюю ситуацию по очень невыгодному курсу.
Обратился в тех. поддержку, получил просто отписку.
Позвонил на горячую линию, также не получил ответа. Тинькофф очень сильно огорчил в этом...
Решил "покурить" форумы с подобными вопросами, и что я вижу, случай не единичный и обращения от 19года о проблеме с юзабилити, которое никак не изменилось!!!
Люди пишут о том, что при внесении валюты происходила операция по конвертации в рубли. (обращения от 19 и 21 годов)
Сейчас на дворе 22г и могу с уверенностью подтвердить информацию по обращению от 27.02.2022 выше «Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили» ЭТО ТАК!
Т.е. при снятии валюты и выбора на экране $, нет никаких оповещений:
1. Будет произведена операция по конвертации;
2. По какому курсу данная конвертация будет произведена;
3. Подтверждения действий
Также стоит отметить, т.к. сейчас установлен лимит на снятие валюты, Тинькофф счел покупку валюты и вычел лимит от валютного счета. Теперь у меня есть очень дорогие доллары и сумма на валютном счете, которую я не могу снять :wall:
Поддержка в приложении и на горячей линии не помогли и видео не хотели, но вижу, что подобные вопросы здесь решались. Заявление никто не завел.
Прошу посодействовать в решении вопроса! (вижу, что вопросы все-таки решаются)
Заранее благодарен!