Москвичка2012
Посты
Комментарии
Про акционный в Росбанке: если здесь в поиск забить - то вот такой абзац получаем в условаиях:

процентная ставка указана для клиентов-физических лиц, которые обслуживаются на условиях стандартных тарифов для клиентов–физических лиц и стандартных тарифов для корпоративных клиентов-физических лиц, в случае открытия ими сберегательного счета «#Акционный» впервые в период с 04.02.2022 до 31.05.2022 (включительно);

Т е 10 процентов- это для уже обслуживающихся? Или для новых? Или для кого?...
"...казнить неьзя помиловать..." - поставье знак припинания...
09.02.2022
00:05
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:

Меня тоже заставили положить 500 руб. Спорить не стала, положила, на днях сняла

----------


Всех заставляют: у них,видите ли,иначе карту-не открыть.Через 3 рабочих дня можно 500р снять без проблем. Не забудьте отключить платные СМски.
30.11.2021
22:53
Для представителя банка.
Как я и предполагала: без сложностей - никак.Только тут ещё и некомпетентность сотрудника.Посколтку рабочий день в воскресенье- это ,видимо,сбой матрицы вызывает..
Это- написала в Народный рейтинг .Ссылку не получается вставить - поэтому цитата скопирована целиком.
____



Отзывы о Хоум Кредит Банке, г. Москва
Некомпетентный сотрудник
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня вклад заканчивается 28февраля в воскресенье.Даже представитель банка в форуме подтвердил- что если офис в воскресенье работает,то можно на этот день заказать деньги для забирается в отделении.
Сегодня в 10.30 позвонила на гор линию; меня переключили на сотрудника- не вспомню его имя.Звонила с телефона,указанного в моем договоре.Несколько раз повторила сотруднику ,что хочу заказать деньги на воскресенье,28февраля.Сотрудник
произвел странное впечатление свои общением- но подтвердил,что деньги заказаны в офис на Теплом стане НА АОСКРЕСЕНЬЕ,28 ФЕВРАЛЯ.
Только что мне звонят из этого офиса на ул.Пррфсоюзной и сообщают- что заявка оставлена на ПОНЕДЕЛЬНИК,1 МАРТА.
На мои возражения- про воскресенье- мне отвечают,что заявку я сама оставляла на понедельник.. А в воскресенье мне уже не смогут выдать деньги- только если кто-то откажется...
Т е если б я, поверив работе сотрудника с гор линии,пришла бы в воскресенье за СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, на меня бы сделали удивлённые глаза...И это считается нормальной работой гор линии?!!!
Можно выяснить ФИО того товарища,со мной разговаривающего сегодня,и объяснить ему- что такие вопросы так не решаются?!!! У вас же ведётся запись разговоров?
В результате мою заявку в офисе сейчас отметили- как заявку на 1марта,но ЕСЛИ КТО-ТО ОТКАЖЕТСЯ,ТО МНЕ ОТДАДУТ МОИ ДЕНЬГИ 28.02!( Позвонят и пригласят). Спасибо сотруднице офиса Теплый стан,сейчас мне звонившей- она поняла ситуацию и сделала себе такую заметку...
Но как можно так вот работать с клиентом - как тот товарищ с гор линии - по важному вобше-то вопросу - выдачи денег?!!!
Это нормально?!!!
25.02.2021
16:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Получить деньги в день закрытия можно в офисе банка. Уточните в каком вы городе, проверим график офисов в воскресение.

----------


Москва;отделение на м.Теплый стан. По воскресеньям работают; а вот возможно ли заказать деньги на этот день?
24.02.2021
00:37
Уважаемый представитель!
Если у меня последний день накопительного счета - воскресенье, а я хочу его закрыть (или оставить там рублей 10...) и деньги забрать-то в воксресенье мне отдадут деньги? Или предварительно заказывать только на рабочий день - даже если некоторые офисы работают по воскременьям?
21.02.2021
23:10
Господа, а что с интернет-банком у Альфы? Не могу зайти уже два дня...Пишет после ввода всех паролей - "ошибка"... И там-каникулы новогодние?
Хоть глянуть - начислены ли мои копейки на этот счет...
07.01.2021
23:29
Зоны у них, видите ли...строгого режима...
19.08.2020
23:14
----------
Цитата

brother-co пишет:
И второй вопрос про банк Восточный.
Хотел сегодня открыть там накопительный счет, пришел в отделение, а там какие-то технические наполадки: вклады не октрывают, касса не работает, попросили зайти во второй половине дня. Это вообще частое явление в этом банке?
Сотрудники все без масок и перчаток, защитных стекол на столах у них нет, да и вообще офис банка произвел негативное впечатление. Это мне так "повезло" с отделением или у банка такой тренд?

----------


неделю назад пришла снять деньги в банкомате.Он не работал.Через оператора-поскольку я недавно поменяла паспорт - это вызвало у сотрудников святой ужас: потребовалась "верификация" моих данных -длиной в день\два (как мне обьяснили). Во всех банках новые данные паспорта за 5 минут вносятся в базу данных.
18 августа пришла СМС-что ДЕСЯТОГО АВГУСТА изменяются проценты накопительного счета...
19.08.2020
23:12
----------
Цитата

lostintime пишет:
Восточный 2 часа назад прислал смс о том, что с 10.08.2020 изменяются условия по Накопительному счёту.

----------


И мне тоже прислали вчера18ого,инфу - про 10ое... Сбой биоритмов у них.Или полнолуние повлияло...
19.08.2020
23:08
Извиняюсь-если это уже было. Вот тут разъясняют -когда наступит "счастье" и каким макаром...

https://www.kp.ru/daily/27109/4185477/
26.03.2020
23:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть