Для представителя банка.
Как я и предполагала: без сложностей - никак.Только тут ещё и некомпетентность сотрудника.Посколтку рабочий день в воскресенье- это ,видимо,сбой матрицы вызывает..
Это- написала в Народный рейтинг .Ссылку не получается вставить - поэтому цитата скопирована целиком.
____
Отзывы о Хоум Кредит Банке, г. Москва
Некомпетентный сотрудник
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня вклад заканчивается 28февраля в воскресенье.Даже представитель банка в форуме подтвердил- что если офис в воскресенье работает,то можно на этот день заказать деньги для забирается в отделении.
Сегодня в 10.30 позвонила на гор линию; меня переключили на сотрудника- не вспомню его имя.Звонила с телефона,указанного в моем договоре.Несколько раз повторила сотруднику ,что хочу заказать деньги на воскресенье,28февраля.Сотрудник
произвел странное впечатление свои общением- но подтвердил,что деньги заказаны в офис на Теплом стане НА АОСКРЕСЕНЬЕ,28 ФЕВРАЛЯ.
Только что мне звонят из этого офиса на ул.Пррфсоюзной и сообщают- что заявка оставлена на ПОНЕДЕЛЬНИК,1 МАРТА.
На мои возражения- про воскресенье- мне отвечают,что заявку я сама оставляла на понедельник.. А в воскресенье мне уже не смогут выдать деньги- только если кто-то откажется...
Т е если б я, поверив работе сотрудника с гор линии,пришла бы в воскресенье за СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, на меня бы сделали удивлённые глаза...И это считается нормальной работой гор линии?!!!
Можно выяснить ФИО того товарища,со мной разговаривающего сегодня,и объяснить ему- что такие вопросы так не решаются?!!! У вас же ведётся запись разговоров?
В результате мою заявку в офисе сейчас отметили- как заявку на 1марта,но ЕСЛИ КТО-ТО ОТКАЖЕТСЯ,ТО МНЕ ОТДАДУТ МОИ ДЕНЬГИ 28.02!( Позвонят и пригласят). Спасибо сотруднице офиса Теплый стан,сейчас мне звонившей- она поняла ситуацию и сделала себе такую заметку...
Но как можно так вот работать с клиентом - как тот товарищ с гор линии - по важному вобше-то вопросу - выдачи денег?!!!
Это нормально?!!!