----------
Цитата
predator67 пишет:
изображение
Тогда , вопрос к пользо----------
Сбер, -банк, или Греф, или кто там ещё в ОАО, "роботизировались" практически в ноль, это сторонний взгляд. Я понимаю почему полиция не встает на защиту клиента,- причина банальна, конкретный банк, этим сам занимается, почти как из, под палки,- ну и резон полицейскому бодаться с таким учреждением? Ответственность, с обоих сторон, практически нулевая, проблем в подкреплении следовательской деятельности создано легион, и практически никто не знает как действовать.
Вот почти в аналогичном случае, только ошибка была операционистки - ошиблась цифрой в номере, и... на моё личное заявление в отделении, после блокировки карты... левый номер не был изменен или аннулирован, что я и вычитал в "новом" договоре, выданном мне на руки (он там так и был написан с одной ошибочной цифрой). Вот карту по получении, я и аннулировал, не выходя из отделения, по её получению, по отдельному заявлению. Так что свят, свят, избегаю нашего "народного", как сами знаете кто, и чего. И проблем особо нет, ну кроме стандартных, раз в полгода, предложений спасти там свои деньги в количестве 10.03 рублей :-) Конкретной суммы "контрагенты" естественно не знают. Но "транзакцию" якобы видят.
Вопросов даже не задавал, суммы были небольшие, но грозили расти каждый день.
Сбер-, -банк, или Греф, лично, никак не извинились... Думаю "ошибка" была допущена намеренно, но кто это докажет? Звонить ведь с рекламой не ленились, и именно по правильному номеру, что весьма странно, трактую как "случайное совпадение". Откуда предшественники Грефа знали этот номер? если вписали в договор номер с ошибкой, и не исправляли его, в течении почти месяца, после обращения, вплоть до закрытия счетов.
И вот, прошло лет 8, и люди сталкиваются уже не с той "банальной" проблемой, а со "взломом" госуслуг... но уже, очень на то похоже, что через "сбер"