Добрый день!
К сожалению, попала в похожую ситуацию, перечислив в декабре 2022 года денежную сумму по СБП по ошибке на номер телефона, который ранее принадлежал моей дочери и я его не удалила из телефонной книжки. "Совпали звезды": этот номер на сегодняшний день тоже привязан к счету в банке Тинькофф и владелец счета - тёзка дочери. При совершения платежа меня отвлекли и подтверждая ошибочную операцию я увидела несоответствие в отчестве получателя платежа. Незамедлительно я связалась со своим банком - ВТБ - в возврате мне было отказано. "Ошибочный получатель" вообще не вышел на связь. Далее, я сразу, позвонила в банк Тинькофф, где мне на протяжении недели обещали помощь, но деньги так и не вернули, так как не смогли связаться со своим клиентом - получателем денег. Оператор связи Теле2 мне сообщил, что указанный номер телефона давно не обслуживается. По результатам обращения в полицию я узнала, что номер принадлежит вообще другому лицу и "установить кому был осуществлен денежный перевод не представляется возможным". На сегодняшней день перечисленная сумма для меня существенная, буду дальше пытаться как-то ее вернуть. Напрашивается очевидный вопрос: почему по номеру телефона, который не обслуживается, т.е. является недействующим (м.б. недействительным) можно совершать платежи по СПБ в Тинькофф банке????? Очень жаль, что при ошибочных платежах в подобных случаях не предусмотрен реальный механизм возврата денег!!!