MTS Bank,
почему в вашем банке отправленный через СБП входящий перевод падает на счёт находящейся в процессе закрытия карты, а не на активную карту? Кинул вчера денег с Тинька, смс о зачислении увидел и забыл, а сегодня смотрю баланс карты, а отправленных на нее денег то нет. Звоню в поддержку, сначала попал на девушку, она мне начала загонять про сроки зачисления в 3 рабочих дня и игнорировать инфу про полученное смс о зачислении, далее связь прервалась. И это ответ клиенту с подпиской МТС Premium. Повторный звонок был более результативным, парень увидел, что деньги поступили на закрытую карту и даже составил обращение на перевод этой суммы на действующую карту вашего банка, но ждать решения аж 10 рабочих дней. Я не для того деньги на карту кидал, чтобы 2 недели ваш банк их использовал по своему усмотрению. Возможно ли ускорить процесс?