nikivanov
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда стараемся идти навстречу. Уже вернули деньги на ваш счет.

----------

Тинькофф Банк,
Проблема как и у многих форумчан, при выпуске в мае виртуальной UP я снял галочку с оповещений, но после выпуска карты обнаружил, что оповещения были включены. Тут же повторно отключил. Сегодня проверил - в отчетную дату с меня списали 99 руб за оповещения.
Прошу вернуть списанную комиссию.
В качестве реального извинения от банка неплохо было бы всем "пострадавшим" предложить возможность однократного бесплатного выпуска пластиковой UP.
05.06.2023
15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но если вы выпустите карту Mir Supreme, а затем отключите Премиум — спишем 1 990 ₽.

----------

Т.е. Мир Supreme будет привязана к тому же счету, что и обычные Black и у них будет единый тариф, в т.ч. при отсутствии Премиума можно перейти на 6.2, никаких дополнительных платежей? В описании Премиума написано, что 1990 списывается при отключении Премиума в первые 3 месяца если выпущена металлическая карта. Меня бы вполне устроила и пластиковая Мир Supreme. Если заказать именно пластиковую, то все равно спишете 1990? Это разовое списание или при каждом отключении Премиума помимо платы 1990 за месяц Премиума еще и по 1990 за оставшуюся Мир Supreme? :)
13.04.2023
09:45
Тинькофф Банк,
есть ли какие-нибудь препятствия для использования Премиума не на постоянной, а на эпизодической основе: подключать на 1 месяц за 1990 руб 1-3 раза в год на время отпуска или длительных поездок и отключать продление?
При первом подключении Премиума заказываю обычную (не металлическую) Мир Supreme в качестве дополнительной к уже имеющимся Black, после отключения Премиум смогу вернуть тарифы всех карт на бесплатный 6.2? Пользуюсь Мир Supreme как обычной Black (без плюшек от банка, если только от ПС), но банку за эту карту во время отсутствия Премиума ничего не плачу?
Что со страховкой на семью до 5 человек? Заказывается в приложении? Могу при заказе полиса во время действия Премиума прямо сказать, что он мне нужен на месяц, после окончания действия Премиума он прекращает действие и банку за полис я ничего более не должен, при очередном подключении Премиума заказываю новый полис, все верно?
Если ранее не подключал Премиум, то первый месяц бесплатно, а по приглашению другого клиента даже 2 месяца?
13.04.2023
09:20
MTS Bank,
Прислал в ЛС все данные включая номер обращения. Сумма была 5000 руб., Перевод сделан 30 июня Сегодня после настройки входящих платежей по совету выше тестовые 10 руб пришли на правильную карту.
02.07.2022
09:12
Skelarion,
Спасибо за подсказку, настроил, ранее там не было никакой карты. Но я не считаю, что банк поступил правильно - принимать платеж за находящийся в процессе закрытия счёт, с которого клиент сам не может перекинуть деньги имхо это не правильно.
02.07.2022
09:09
MTS Bank,
почему в вашем банке отправленный через СБП входящий перевод падает на счёт находящейся в процессе закрытия карты, а не на активную карту? Кинул вчера денег с Тинька, смс о зачислении увидел и забыл, а сегодня смотрю баланс карты, а отправленных на нее денег то нет. Звоню в поддержку, сначала попал на девушку, она мне начала загонять про сроки зачисления в 3 рабочих дня и игнорировать инфу про полученное смс о зачислении, далее связь прервалась. И это ответ клиенту с подпиской МТС Premium. Повторный звонок был более результативным, парень увидел, что деньги поступили на закрытую карту и даже составил обращение на перевод этой суммы на действующую карту вашего банка, но ждать решения аж 10 рабочих дней. Я не для того деньги на карту кидал, чтобы 2 недели ваш банк их использовал по своему усмотрению. Возможно ли ускорить процесс?
01.07.2022
22:12
----------
Цитата

SamDron пишет:
Есть старый золотой мастеровой слон.

----------

Тоже интересуюсь, пиво он все еще любит?
25.03.2022
08:52
----------
Цитата

Aieco пишет:
Пришла тысяча за выплату на детей

----------

Аналогично.
Никто не узнавал, как получить на ребенка обещанную бесплатную годовую страховку от Короны?
03.08.2021
19:43
----------
Цитата

Aieco пишет:
выскакивает окно Карта готова, но ее нет в МП

----------

У меня она видна после клика на Альфа-карте (или по счету, к которому привязана Альфа-карта), там сразу отображается 2 карты - Альфа MC и МИР. МИР еще потом активировал там же.
12.07.2021
23:34
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
судя по условиям - только на Альфа-карту

----------

Я чтобы голову не ломать, имея уже Альфу с преимуществами, заказал в МП бесплатную МИР для соцвыплат, активировав чекбокс отказа от пластика. За минуту получил МИР, привязанную к тому же счету, что и Альфа-карта. Насколько я понимаю, на Госуслугах номер счета нужно будет указать, а он будет привязан к обеим картам.
12.07.2021
09:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть