extraordinary
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

emb190 пишет:
по какой ставке придётся самостоятельно платить налог с макс. каши 10k?

----------

маловероятно, что придется самому платить налог.
банк по умолчанию выступает как налоговый агент, и вряд ли они тут процесс будут менять.
в данном случае условия акции просто дилетант писал (маркетолог не понимающий банковских процессов).
15.11.2021
12:52
Господа,
правильно ли я понимаю,
для 3% кешбека по премиуму надо иметь в Уралсибе кредитную карту. сейчас у меня висит предложение в личном кабинете на кредитку, она же будет платной при невыполнении условий или есть у них какой-то тариф, чтобы кредитка была безусловно-бесплатной?

и чтобы два раза не вставать:
у уралсиба в оборот идет только то, за что начисляют кешбек? всякие налоги - мимо оборота?
15.11.2021
12:46
Тинькофф Банк,
я просто вашу акцию друзьям отправлю, а они говорят, что без спросу открыли и спрашивают как закрыть теперь.
в чат, конечно, отправляю, но неприятненько.
можете подсказать, что надо сделать клиенту, попавшему в такую выборку, чтобы открыли только карту без инвестиций? галку в договоре поставить/убрать?
и как долго закрывают брокерский счет через чат, если все-таки уже открыли вместе с картой? так, чтобы Акция с бесплатным обслуживанием не отключилась.
20.10.2021
10:33
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
А это правда, что сейчас новым клиентам, которые открывают дебетовую карту по Акции с бесплатным обслуживанием по умолчанию открывают еще и брокерский счет?
20.10.2021
10:10
Господа, получил вторую КК 110.
Спрашиваю в чате, подключены ли акции на бесплатное безусловное обслуживание и снятие всего лимита без комиссии в первые два месяца. Оператор несет какую-то чушь, что эти акции только для новых клиентов, хотя в правилах четко написано, что и для действующих тоже.
Спросить другого оператора?
01.09.2021
23:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процессы не кривые, ошибки нет. Информацию о возможной замене сим-карты нам отправляет оператор сотовой связи.

----------

мне, как человеку с 20-тилетним опытом в телекоме (из них минимум три в том самом операторе сотовой связи в соседнем кабинете с группой БСС) можете не пытаться объяснять что, как и когда отправляет вам оператор. в данном кейсе оператор точно ничего не отправлял и ограничения могли возникнуть только внутри ваших ИТ-систем.
тот факт, что вы все-таки решили восстановить отправку СМС без голосовой авторизации, лишь подтверждает проблему на вашей стороне.
21.01.2021
14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, такая ситуация может возникнуть, если вы меняли сим-карту (не номер телефона) или просто вытаскивали ее из устройства.

----------

ни-че-го не менял. не передергивал. не переустанавливал. не обновлял.
приложение самого банка и операции в банке работают прекрасно.
я читал что у Тинькофф Инвестиций очень кривые ИТ-процессы, но чтобы они не дружили с ИТ самого банка - про это я не встречал. надо написать в блог на VC в копилку? или вы разберетесь с моим кейсом чуть более внимательно, выясните и объясните откуда такой глюк с требованием позвонить?
21.01.2021
14:04
Тинькофф Банк,
объясните, пожалуйста, что происходит?
10 лет как клиент банка ТКС
10 лет один и тот же номер телефона
открыл счет в Тинькофф Инвестициях
пытаюсь купить акции, а мне СМС приходит "не можем отправить персональную информацию, позвоните по номеру".
в чате только и смогли из себя выдавить "вы номер телефона меняли, звоните по номеру из смс".
номер не менял, что за фигня с сервисом происходит с самого начала использования?
как user experience сразу единицу в НР ставить или подождать?
21.01.2021
13:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данный пункт регламентирует общий срок,

----------

Так вы можете уточнить где в этом пункте вы увидели фразу "перевод может поступать от 3-5 рабочих дней", которой вы прикрываете задержку отправки перевода в РКЦ ЦБ (вместо пятницы он поступил в понедельник) ?
Может быть мне написать жалобу в ЦБ, чтобы более детальной разбирались с вашим банком? Ну и заодно отзыв в Народный рейтинг?
28.12.2020
15:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Согласно Положения Банка России от 19.06.2012 N 383-П (ред. от 11.10.2018) "О правилах осуществления перевода денежных средств" глава 4, п. 4.1, межбанковский перевод может поступать от 3-5 рабочих дней. Надеемся на понимание.

----------

Вы его читали-то сами? Откройте почитайте. в 4.1. про сроки написано только в случае уточнения неправильных реквизитов, в реквизиты у меня были правильные. Вот цитата:
"В случае уточнения реквизитов распоряжения банк направляет запрос об уточнении реквизитов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк распоряжения. Срок уточнения реквизитов распоряжения должен быть не более пяти рабочих дней, не считая дня его поступления в банк. "
Больше про сроки в 3-5 дней там ничего нет.
28.12.2020
13:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть