----------
Цитата
ia2015 пишет:
5. Банки РФ не заинтересованы во внедрении современных и надежных технологий защиты удаленных транзакций клиентов-физлиц, поскольку по причине неработающей российской правовой/судебной системы все проблемы легко спихиваются на клиентов.
----------
Менеджмент крупняка(квазигосударственная пентархия+Буква+2Дочки иностранцев) действительно нацелен исключительно на финансовые показатели, и ориентирован иерархически. Злые языки, с которыми я согласен только частично, утверждают, что при найме на работу его резюме просматривают на наличие успешно завершенных проектов по ст.159. ч.4, а не по внедрению чего-либо нацеленного на клиентов.
Но есть и банки, которые пусть и субъективно мною, но воспринимались клиентоориентированными, м. б. не столько в плане защиты ДБО, а вообще. Но тут какая то странность. Все кого я считал таковыми (начиная от Мастербанка и до Нейвы) лишились лицензии по подозрению в проведении сомнительных операций.(исключение Велосипедист, но у него крыша не по зубам аборигенам из надзора ЦБ) То ли фин. ресурс на инновации настолько огромен, что намутить его можно только схемами, то ли о клиентах думают исключительно как о прикрытии мошенники.