К июньской поездке на Кубу готовился очень тщательно, шутка ли - осуществлял давнюю мечту. Отель бронировал картой Авангарда, все прошло штатно, как всегда.
Куба славится проблемами с кредитными картами, Мастеркард в ее банкоматах не переваривается. Визы, выпущенные американскими банками не работают. Но моя карта всегда работала нормально, пожалуй лишь однажды мне было отказано в оплате (оплата входа на собор Святого Павла в Ватикане), но это мелочь и сумма смехотворная. В десятках других стран все было без задоринки.
Каково же было мое удивление, когда в отеле Melia Cayo Coco, мне было сказано, что моя карта не может быть принята к оплате, т.к. она выпущена американским банком. Оплата просто не проходила. Звонки персонала в свой головной офис не увенчались успехом. История повторилась и на следующий день. Данное происшествие сильно выбило меня из колеи, т.к. пришлось несколько понервничать после двудневной автомобильной прогулки Гавана-Кайо Коко.
В итоге раздербанил частично свой пополняемо-отзывной депозит в другом банке и оплатил им отель, но это ввело меня в некоторые финансовые потери.
Я специально интересовался перед поездкой возможностью платить Авангардом на Кубе - везде писалось, что никаких проблем.
Сегодня звонил в Авангард, после длительного разговора с девушкой, ничего не удалось прояснить, т.к. у них нет вообще никаких записей по операциям в данный период времени. Она предположила временную потерю связи отельного терминала с банком, но это не так.
Данный ответ меня не устраивает, хотелось бы деталей и предложений на будущее как избежать подобных ситуаций.
Для себя сделал вывод о необходимости наличия еще одной карты другого банка. Но там нужно раскачивать лимит, да и нормальных предложений единицы (посоветуйте? ). Также выпущу Авангардовскую карту другой платежной системы, прикрепленную к данному счету.