user0445492
Посты
Комментарии
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
В связи с массовым блокированием карт по 115 ФЗ вопрос.

----------


А где это сейчас массовое блокирование, в Тинькофф? :o :o :o
27.01.2022
22:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все оказалось интереснее, чем мы думали изображение

----------


Да, тут много странностей и эта одна из них :D :D :D (банк, обслуживающий магазин, проводит конвертацию в USD даже не спрашивая меня об этом, да нет, даже не уведомляя меня - ведь на экране терминала была сумма в египетских фунтах и в чеке тоже - вполне в духе этой страны)!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 10 февраля посмотрим, что можно сделать и, возможно, возместим разницу изображение

----------


Респект! :uncap: :uncap: :uncap:
26.01.2022
19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На первый взгляд ситуация не очень.
Мы подробнее в этом разберемся и дадим комментарии.

----------


Я это написал только для того, что бы "народ" понимал, каждый раз, когда хочешь сэкономить (например, получить побольше кэшбэка), всегда получиться наоборот :D :D :D (у меня в следующем месяце нет повышенного кэшбэка на аптеки, думаю куплю все на 2 месяца вперед, вот... купил - никогда в прошлом такая вот "конвертация" не проходила, всегда все было нормально)
Разбираться не нужно, у Вас хватает более существенных "разбирательств".
В целом Вы отличный банк и 2 месяца, что я за границей, у меня не было нареканий......От слова совсем.
Удачи!
26.01.2022
18:25
Все таки, вот сколько живу, столько раз убеждаюсь -бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Провожу оплату в Египте рублевой картой Тинькофф. В аптеке (моя повышенная категория в этом месяце). На экране банковского терминала перед водом пин-кода вижу сумму - 396 египетских фунтов. Оплачиваю. В чеке сумма 396 египетских фунтов. В выписке Тинькофф проходит оплата в сумме 26,77 USD в категории аптеки. Прошла авторизация и минут через 15 окончательное списание 2171.05 руб по курсу USD - рубль Тинькофф ( по курсу МПС египетский фунт - рубль должно было списаться 2013.25). Почему так? На экране терминала сумма в фунтах, в чеке сумма в фунтах. У Тинькова в USD ?
Ответ поддержки мне известен, сумму в этой валюте прислала МПС.
Я правильно за вас ответил? :rofl: :rofl: :rofl:
Странно, что в другие разы всегда была оплата в фунтах и в выписке Тинькофф были фунты (ну и соответственно одна конвертация по курсу МПС).

Концов конечно не найти, я и не прошу. Осадочек остался.......Я все два месяца что нахожусь за границей пользовался Тинькофф, а тут такая "лажа" :wikigo:
Все таки скажу я Вам, надо пользоваться в тугриковых странах, картами в USD в банках, которые проводят операции за рубежом по старой доброй схеме через USD, а не как Тинькофф тугрик-рубль (как вариант рублевая РНКО). Тинькофф кэшбэк дал, Тинькофф кэшбэк забрал.

Поэтому, еще раз - бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Это были просто мысли вслух -другим на заметку!
26.01.2022
18:08
Что-то я не совсем понял. Пришли повышенные категории на февраль, а там теперь есть категория "1% на все". Раньше было 1% на все по умолчанию, а теперь его надо выбирать? И не всегда он может выпасть? Что за новшества ?
24.01.2022
01:30
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
У меня "варианты", которыми я не пользуюсь.

----------

Так именно в этом и есть смысл :D
Вот у меня, каждый месяц предлагали для выбора кафе и рестораны, а вот в этом месяце, когда у меня день рождения, эту категорию не предложили для выбора (не только Тинькофф, ни один банк не предложил). :D
Поэтому, что сказать -радуйтесь тому, что хотя бы что-то предлагают и это что-то иногда даже бывает нужным!
ps: вон мой друг в Польше живет, так там не то что бы кэшбэк какой-то давали, там даже для получения кода авторизации для покупок не банк тебе бесплатное смс присылает, а ты в банк платное смс шлешь..... :evil:
13.10.2021
08:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам искренне жаль, что такой простой процесс как выпуск дополнительной карты превратился в сложный квест.

----------

И мне, искренне жаль :D ;) :)
03.10.2021
16:00
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Насколько я помню у Альфы есть физические офисы.....

----------

В физических офисах нигде ничего не решают. Также как и по телефону, оставляют заявки, если какая-то более менее серьезная проблема. Просто там вы видите собеседника, ощущаете "его сочувствие" (пусть и наигранное) и Вам кажется "что все хорошо".
25.09.2021
10:12
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Третий день, третий день , Карл! Какой ужас !!!

----------

Бесспорно, три дня для ответа на вопрос (на любой, внутрибанковский) - это конечно ДНО, но.......
У моего друга сегодня СБЕР списал в минус 102.000 руб, просто появился -102.000 руб. на дебетовой карте без овердрафта. И своими деньгами на карте он теперь пользоваться не может. И что, приняли заявление, срок ожидания 2 недели. И что и как? Тупо просто бросили трубку и больше не берут...... И на Банки.ру, как Тинькофф, они с Вами просто не будут вести НИКАКОЙ переписки вообще.
Поэтому Тинькофф может и ДНО, но до ДНИЩА СБЕРА ему еще падать и падать.
ps: будет очень жаль, если Тинькофф в этом плане все же догонит и перегонит СБЕР, но по видимому, к этому все и идет. :(
25.09.2021
00:12
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
банк начислел ей на счёт в качестве "моральной компенсации" тысячу рублей собственных средств

----------

Вы знаете, я рад за Вас, искренне рад, потому-что Вы реально в это верите, что Вам просто вот так из-за порядочности взяли и подарили денег. ;)
22.09.2021
00:47

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть