И так, эпопея с невозможность расходных операций с вклада "Расчетный" продолжается. Передача личных данных представителю банка данных никак не повлияла на решение проблемы. Банк принципе вообще устранился от решения проблемы, сказав что это "локальная проблема", поэтому мы даже не будем обозначать сроки её решения. Всё, что было предложено ПБ (Павел Дегтярев, ), это обратиться в офис и попытаться там провести расходную операцию. При этом, ПБ не смог гарантировать, что такая расходная операция в принципе возможна с моего расходного вклада в новой АБС.
Я понимаю, что проблема коснулась ограниченного числа клиентов, но нежелание банком её решать в принципе, многое говорит о банке. Желаю остальным клиентам банка не столкнутся с подобными "локальными проблемами". Но а выводы об надежности банка пусть каждый делает сам, потому, как показывает практика, в этом банке "вход рубль, а выход два".