Marlins
Посты
Комментарии
Достижения
Вот и конец реалити-шоу под названием " положи наличные в банкомат и молись"

Только что, после повторной отправки жалобы в ЦБ РФ, отзывов на сайте, звонков в "горячую линию" банков, и прочего и прочего мне пришел ответ на e-mail:
"Добрый вечер! Благодарим за обращение. Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено, о готовности ответа Вам было направлено смс 02.10.2017 г. Обращение рассмотрено положительно. Просим проверить баланс карты, либо построить выписку по операциям с 01.09.2017 г. В случае возникновения вопросов Вы в любое время можете обратиться в Контакт-центр ВТБ Банк Москвы по телефону 8-800-200-23-26. Желаем Вам приятного вечера. Ваше обращение №515582 рассмотрено. Просим Вас оценить ответ на сайте"

Баланс еще не проверяла

но все равно - БОГ ЕСТЬ

Спасибо всем за поддержку

Всем, попавшим в такую же ситуацию как и я, желаю скорейшего разрешения конфликта с банками и возврата своих денег.
04.10.2017
18:49
Я долго ждала. Сегодня 02.10. Это официальная дата, заявленная ВТБ банком Москвы об оповещения меня итогами их решения. Ну и как результа- полный игнор. Прошли 16-е рабочие сутки. И почти 30 календарных дней после того как банкомат отделения ВТБ 24 меня обокрал.
02.10.2017
21:11
В соответствии со ст. 22 и ст. 31 закона «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявки не должен превышать 10 дней. Если, несмотря на указанное требование, банк не принял решения в течение 10 дней, клиент вправе через суд потребовать также и выплаты процентов за неправомерное удержание своих средств в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ. Обращаться можно в суд и одновременно в Центробанк.
28.09.2017
17:18
вот ссылка для подачи жалобы
http://cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
28.09.2017
10:03
сходила написала заявление, но в отделении полиции сказали что это не их подведомственность, что ничем помочь не могут, заявление принимать в дежурной части отказывались)
что надо обращаться в надзорные органы в банковской сфере
спасибо, что приняли заявление)
написала жалобу в Центробанк, на очереди заявление в роспотребнадзор.
завтра поеду в прокуратуру писать заявление
почти месяц я без денег и в полной неизвестности что вообще происходит и происходит ли рассмотрение моей претензии....
27.09.2017
13:20
----------
Цитата

камо пишет:
Есть также случаи механической модификации банкомата мошенниками, которые пасутся возле банкомата и ждут, когда клиент уйдет без денег.

----------


И в отделении банка?

Сегодня 20-й календарный день после произошедшего. Отписки от банка, которому принадлежала карта: заявление в претензионной комиссии. Никакой обратной связи от Банка ВТБ24 НЕТ.
27.09.2017
09:22
нет, никаких изменений.
Писала в "Службу заботы о клиентах" на сайте ВТБ Банка Москвы, просила рассмотреть ситуацию, в ответ тупое копирование администратором своего сообщения от 9 сентября о " проверке работоспособности банкомата. Желаем удачного дня"
то есть администратор копирует и вставляет свои предыдущие ответы на мои сообщения.
От банка ВТБ24 вообще нет никаких известий....
Все произошло 8 сентября. Сегодня 25-е.
Сколько еще ждать -не известно.
25.09.2017
14:11
Доброе утро. Обязательно отпишусь. Прошел пятый день, никаких новостей от ВТБ24 и ВТБ Банка Москвы.
13.09.2017
09:20
камер штук пять между таким же количеством банкоматов там висит, интересно они вобще рабочие?
12.09.2017
17:48
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
никто не станет подставляться под должностное преступление

----------


уголовное вы хотели сказать?
12.09.2017
16:56

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть