Вот и конец реалити-шоу под названием " положи наличные в банкомат и молись"
Только что, после повторной отправки жалобы в ЦБ РФ, отзывов на сайте, звонков в "горячую линию" банков, и прочего и прочего мне пришел ответ на e-mail:
"Добрый вечер! Благодарим за обращение. Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено, о готовности ответа Вам было направлено смс 02.10.2017 г. Обращение рассмотрено положительно. Просим проверить баланс карты, либо построить выписку по операциям с 01.09.2017 г. В случае возникновения вопросов Вы в любое время можете обратиться в Контакт-центр ВТБ Банк Москвы по телефону 8-800-200-23-26. Желаем Вам приятного вечера. Ваше обращение №515582 рассмотрено. Просим Вас оценить ответ на сайте"
Баланс еще не проверяла
но все равно - БОГ ЕСТЬ
Спасибо всем за поддержку
Всем, попавшим в такую же ситуацию как и я, желаю скорейшего разрешения конфликта с банками и возврата своих денег.