Поделюсь и я своей историей общения с Точкой.
1. Открыв ООО с утра первым мне позвонил сотрудник Точки. Пообщались, узнав, что я смотрю в сторону Альфы, как уже ее давнишний клиент ФЛ, предложил встречу.
Отдать должное, на встречу сотрудник Точки прибыл во всеоружии, сделав сравнительный анализ условий обеих Банков.
"Добил" он меня тем, что можно получить ссылку (QR-код или текстовую ссылку для и.браузера), по которой любой мой клиент (автомойка) может оплатить со своей ПК услуги.
Это словно как покупка в интернете! И нет необходимости в терминале для эквайринга.
2. Получив из налоговой комплект документов. Сделал сканы и отправил сотруднику. Последний отзвонился, сказав, что отправил пакет на проверку.
3. Не прошло и ЧАСА, как пришла СМСка с отказом! Конечно без объяснения причин! Писал на fail@tochka.com, но там тоже НОЛЬ нормального ответа.
4. Решив разобраться в этом вопросе обратился к компетентным людям. Мне ответили, что я кристально чист и НЕТ причин для отказа!
Да и их быть не могло! Кредитов ни на мне, ни на партнере НЕТ, просроченных налоговых или иных платежей НЕТ, не сидел и не привлекался. Просто ума не приложу!
5. Теперь вот решил более не осаждать Измаил, а обратиться в Банк, с которым отношения уже давным-давно. Альфу.