consumerufa
Посты
Комментарии
Открыл ИП и встал перед необходимостью выбрать банк для РКО. Из нескольких банков определил самый рейтинговый (в плане надежности) и начал изучать отзывы.
В отзывах пишут, что банк ужасный, могут без разбирательства заблокировать счет, приостановить переводы и много чего еще. Как многие указывают – без разбирательств!
Я позвонил в службу поддержки и по своей наивности спросил, так ли все плохо? На что Антон (манагер) рассказал мне о том какой это прекрасный банк и что никаких действий банк не предпринимает НЕ ПООБЩАВШИСЬ в клиентом… в общем это тот самый лучший банк для предпринимателей (так они себя позиционируют) и весь негатив это происки конкурентов!
И я решил открыть счет, рассказал о своей деятельности (всего один агентский договор - обычный представитель крупной компании в своем регионе) отправил все документы и через несколько минут мне сообщили, что счет зарезервирован и можно передавать его контрагентам и перечислять деньги. Я спокойно отправил реквизиты контрагенту для подготовки договора, получил договор на подписание и вдруг приходит СМС: «Мы не можем вас принять на обслуживание…». Замечательно! Звоню им… еще лучше – разговаривать со мной никто не собирается!
И каково мне сообщать контрагенту, что банк без суда и следствия расхотел открывать мне счет?! И это при том, что я не одного дня не работал как ИП и, соответственно, нет никакого негатива. Всю жизнь работал наемником!

В общем, отзывы подтвердились. Банк абсолютно не оправдывает своего слогана.
Уважаемые предприниматели не рискуйте, открывая счет в этом банке! Если в момент открытия счета имеет место быть такое отношение, то в процессе работы, когда на вашем счете будут деньги, вы получите не одну прядь седых волос.
18.04.2017
19:40
----------
Цитата

KrasnodarBest пишет:
в том то и дело что средства снимались в банкомате группы "Открытие" , а не в сбере или ВТБ это раз

----------


Я нахожусь в поиске банка (поэтому читаю отзывы )…
Пожалуй я соглашусь с Владимир Лис и вот почему: для того чтобы «восстановить» денежные средства на расчетном счете, нужно подтвердить, что деньги клиентом не получены. Подтвердить можно только посредством инкассации. То есть в банкомате своя бухгалтерия – сколько чеков, такой и расход налички. Если в банкомат заложено 1,0 млн, а документов на 1.1 млн, значит кто-то не получил. После инкассации выявляется клиент и транзакция клиента отменяется, следовательно, деньги «восстанавливаются» на его счете. Быстро провести инкассацию по требованию можно только если банкомат расположен в том офисе, в котором открыт счет. Даже в рамках одного банка никто не будет бежать инкассировать потому как маршрутные листы (путевые) давно расписаны.

… но почитав отзывы расстроился. По их сайту (точки) они мне очень понравились. Думаю, как мне услуги фоткать или товары, которые покупались под договор и ушли к клиенту минуя мой склад… :(
02.02.2017
20:29

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть